Отчетик о поездке в Эребру))

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rusty rocket, 15 ноя 2009.

  1. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    А как они по почте железки шлют? Их таможить придется.
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    если до 10000 руб-не надо таможить,только доставка)
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Андрюх, ложись спать уже ))) Ты нам нужен бодрячком завтра ))
    Кстати, ты можешь еще раз на базовом давлении проехаться? Интересно сделать замер для сравнения со стендом.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    можно))-хочешь выяснить вес машины от обратного?))))
    только не завтра,а послезавтра)
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ))) да не, скорее сравнить точность показаний своей штукенции. Я ее настраивал на стоковый сааб который 200лс по мануалу, она показывала на моей 193-197.. Вес машины забивал как 1500кг с полбака бенза и вместе со мной..
    А вообще подумал а что будет если поставить тебе мой турбин, благо коллектора и около-приблуды одинаковые... Ну это в порядке бреда, если до весны не гикну ее ))
    Кстати, а Фред был в курсе, что поршня родные, или ты решил не травмировать его психику и благоразумно умолчал о планах на почти пицот лошадей на сток железе? )) Хотя я больше за шатуны переживаю (или ты их ставил тюненые?)... Но теперь хоть есть еще один экземпляр, а значит вдвое больше информации ))))
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Чисто сердечно))) признался-объяснил что поршня у нас не очень качественные куют))). Он сказал-нормально-температура не выше 880,должно выдержать. Я заикнулся-может "киснуть" немного-ответ тот же-"КАПУТ"))))
    Турбину пока снимать не буду-попробую вест так отрегулировать)
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Я думаю, что у него этот "капут" уже единственное средство донести до русского тюнингера, смысл фразы "разумная достаточность" ))) На все "а может..." "а если..." у шведа остался один аргумент - КАПУТ!!! )))
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    народ жаждет отчета !
    скока стадий, лошадей и денеХ:crazy::crazy::crazy:
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сама настройка на стенде обошлась в 20 т.р.,но там я с ними нормально поторговался)))). Файлы пришлют-выложу,графики на руках только бумажные). Так как чукча -читатель)),большой отчет писать не буду-если что интересно,по настройкам,дороге,и т.п-спрашивайте-отвечу)
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    после того как шведу с speedparts.se отправил эту фотку с сортира .. пришел ответ по скайпу :))))
    ну ненавидят они друг друга по тихому :)))

    [12:06:48] Speedparts говорит: I will send some toilet papers for them
    seesm like they dont have money to buy new one

    :)))))))
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я тоже сразу заметил что бумажки-то нет. Даже бобышки нет!
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ха,я выиграл 50 баксов))))
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Графики), второй-на базовом давлении с и без сайлентера-разница налицо(к вопросу -что дает выпуск))
     

    Вложения:

  14. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Эпическая сила!!
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Странно, Андрюх, почему шведы так настраивают - один лишь раз у маптюна видел график где мотор 7500 крутился. А так всегда на 6200 обычно момент и вслед за ним мощность резко падают идальше они не крутят. Причем сам софт по большому счету не при чем - либо они валы так ставят либо еще чего, но мой "стоковый" 6-й стаж позволяет настроить мотор так чтоб до отсечки ниче не падало. Вот график (с твоего позволения) с базовым давлением 1 бар (всегда на этом давлении тестирую всякие варианты настроек), где момент от 4800 до отсечки практически не падает а пик момента в 375нм (данные нм и лс на валу, а не на ступицах) приходится на зону 5200-5700, и к отсечке совсем чуток падает - мотор еще бы на тыщенку крутануть и к 350лс добавилось бы сил 30-40 на том же давлении.. Но капут, так капут, смиряюсь ))
    Можешь узнать у них почему так настраивают?..
     

    Вложения:

    • CIMG0095.jpg
      CIMG0095.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      49
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну я тебе вроде объяснил мой конкретный случай)),а так завтра им отпишу-и ответ выложу. Мне кажется они просто страхуются-учитывая стоковый низ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)