Всем привет. Тюнинг для меня это бережное отношение к машине и окружающим. Отсюда вопрос очень часто гоняю на своем таАзике и отбойник оборотов срабатывает на 6000. Можно ли как нить данное действие регулировать. Поставить 5000 5500 к примеру ???
на 6190, если быть точным. Вообще можно сдвинуть ограничитель на более низкие обороты (НЕ самостоятельно), но имеет-ли смысл? Ничего плохого в том, что двигатель крутится до 6000 нету, при условии что с ним всё в порядке...
+9-5 к Санди! Однажды даже на дороге, пришлось подержать одну из своих машинок в красной зоне... Чтобы прочистить забившиеся форсунки и мозги поняли, что воздуха у меня стало хватать... Ну это я так думаю... Но после проделанной "операции", машина перестала "захлебываться" при разгоне... Короче, "просто" ограничить отсечку не получится, а сложно... Ну не надо короче оно...
Просто я очень люблю Saab )) я не сильно богат был первый сааб 89 года который 9000i порадовал хоть и старый пробежал 500 000 по спидометру и проблем не доставил. А мнение об машинах перевернул!! Сейчас пол года летаю на хетчбеке. Только немного обидно что их больше не выпускают(( Могбы конечно 9-5 купить, но что то потерялось в 9-5 ( дело вкуса конечно спорить не буду) вот и подумал крутить апарат поменьше а то блина нога автоматом газ в пол упирает а переключатса в эконом режиме ну никак не климатит )). Спасибо за советы нестоит значит не стоит.
Реально не стоит, ничего плохого двигателю от этого не будет... Как говорится меняй масло почаще с фильтром и все будет ок... Ну и профилактику делай... Ска_69 вон, перед продажей сам перебрал двигатель на вольве с60 и подвеску... Нет ничего невозможного.
перебрал не перед продажей а тыщ 50 назад. а подвеску - да. за ночь осилил. и в эс 60 электроники не меньше чем в саабе например.