Оставить Saab на нейтрали без ключа (чтоб катать)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Bravo, 29 апр 2010.

  1. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Привет всем, я только зарегистрировался на этом форуме, и сразу хочу задать (очевидно тупой) вопрос, который здесь и в Сети (усиленно искал) вообще никем никогда не обсуждался. Это можно ли оставить супернеугоняемый Saab 9-3 SS рестайлинг на автомате в режиме N без ключа (по руководству на этом режиме можно и глушить и заводить). Я подобное практиковал на своей предыдущей тачке - было важно при открытой стоянке в гаражном кооперативе, и, иногда, в городе - у людей есть вариант оттолкать твою мешающую выезду машину. А эвакуатор не сломает блокировку на коробке :). На Saab'e ключ выходит из гнезда только в положении Lock, и коробка, руль сразу с лязгом блокируются. Почти все тухнет. Блокировка/разблокировка, думаю электронная - сервоприводом, после считывания кода с ключа, т.е. круглой деревянной или пластмассовой болванкой-обманкой в форме ключа вопрос не решить. На BMW подобное делалось - там вставка копии механического ключа разблокировало коробку, но машину, есно без чипа не заведешь. Пожайлуста, опровергните мое предположение что такое на Saabe невозможно!
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    К счастью, ты прав :)))
     
  3. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Как вариант - выдерни металлическую болванку из электронного ключа и закрой ей дверь :) А сам люч оставь в гнезде.
    Если кто-то разобьет стекло, то он уедет на твоей машине :)


    На отцовском 900 вообще нельзя ключ из замка достать, пока заднюю передачу не включишь. У него МКПП :)
     
  4. Веталь

    Веталь Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    SAAB 900 2T, мкпп, '97
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    :))))) jjot:

    Bravo это за то что ну умеешь читать мануал :ata:

    Выключаешь зажигание, снимаешь резиновый коврик (под пепельницей или кармашком у кого что ) под ним овальное очко, в нем внутри желтый рычажок - на него давишь и выводишь АКПП из парка.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А замок руля тоже разблокируется?
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А разве были вопросы про замок руля? был вопрос как оставить на нейтрали :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)