Привет всем, я только зарегистрировался на этом форуме, и сразу хочу задать (очевидно тупой) вопрос, который здесь и в Сети (усиленно искал) вообще никем никогда не обсуждался. Это можно ли оставить супернеугоняемый Saab 9-3 SS рестайлинг на автомате в режиме N без ключа (по руководству на этом режиме можно и глушить и заводить). Я подобное практиковал на своей предыдущей тачке - было важно при открытой стоянке в гаражном кооперативе, и, иногда, в городе - у людей есть вариант оттолкать твою мешающую выезду машину. А эвакуатор не сломает блокировку на коробке . На Saab'e ключ выходит из гнезда только в положении Lock, и коробка, руль сразу с лязгом блокируются. Почти все тухнет. Блокировка/разблокировка, думаю электронная - сервоприводом, после считывания кода с ключа, т.е. круглой деревянной или пластмассовой болванкой-обманкой в форме ключа вопрос не решить. На BMW подобное делалось - там вставка копии механического ключа разблокировало коробку, но машину, есно без чипа не заведешь. Пожайлуста, опровергните мое предположение что такое на Saabe невозможно!
Как вариант - выдерни металлическую болванку из электронного ключа и закрой ей дверь А сам люч оставь в гнезде. Если кто-то разобьет стекло, то он уедет на твоей машине На отцовском 900 вообще нельзя ключ из замка достать, пока заднюю передачу не включишь. У него МКПП
)) jjot: Bravo это за то что ну умеешь читать мануал :ata: Выключаешь зажигание, снимаешь резиновый коврик (под пепельницей или кармашком у кого что ) под ним овальное очко, в нем внутри желтый рычажок - на него давишь и выводишь АКПП из парка.