Остановка запрещена - 5000 руб... или Сабвуфер готовь $$$ :)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Director, 27 мар 2011.

  1. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    Meat_Max, я это знаю)
    я собсно это и имел в виду!:friends:
     
  2. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Между тем....

    Депутаты хотят отказаться от повышенных штрафов для автомобилистов


    Государственная Дума больше не хочет завышать штрафы для Москвы и Питера за нарушения ПДД.
    Как сообщает портал GZT.RU, депутаты Госдумы намерены отказаться от того, чтобы прописать в законопроекте «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием организации дорожного движения» отдельные, более жесткие санкции для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Но окончательно решение депутатов будет известно только к концу этой недели.
    Как сообщает Интернет-издание, в минувший понедельник, шла активная работа над поправками в КоАП, ужесточающими ПДД. Однако между профильным думским комитетом и правительством еще идут напряженные согласования отдельных положений. В частности, вопрос о дискриминации жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
    Напомним, что более серьезные санкции будут введены за нарушение правил стоянки или остановки машин. Согласно поправкам, за это будет положен штраф в 1,5 тыс. рублей. В Москве и Петербурге, где эта проблема стоит особенно остро, штраф может вырасти до 5 тыс. рублей. То же самое грозит за движение по (или остановку на) выделенной для общественного транспорта полосе – 1,5 тыс. в городах и селах, 5 тыс. в Москве и Санкт-Петербурге.
    В адрес авторов этих поправок сыплются обвинения в дискриминации жителей двух столиц и несоответствии подобных положений Конституции России, в которой прописаны равные права и возможности для всех граждан страны.
    Меж тем глава профильного комитета Госдумы Владимир Плигин пока не подтвердил информацию о том, что эти положения уже удалены из законопроекта. «Сейчас мы заняты согласованием последней части документа, той, где речь идет о правилах функционирования такси, как частников, так и юрлиц, – сказал он. – До обсуждения собственно поправок в КоАП депутаты комитета дойдут в среду-четверг».
    Эксперты, в свою очередь уверены, что разгрузить улицы столиц при помощи драконовских штрафов не получится. Прежде всего, считают они, нужно строить дороги и обеспечивать автомобилистам доступные парковочные места.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
  4. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Пусть тогда ещё сделают проброс на тему того, почему ставки по налогам (транспортный в частности) сильно разнится между московским регионом и другими городами :)
    Тоже, своего рода, дискриминация )))
     
  5. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Макс, а вот с этим я не согласен!
    Я в деревне живу и в Самару выезжаю только за внуком раз в неделю, ну и там иногда, когда жена попросит.
    Я дорогу меньше топчу?
    Почему я должен платить столько же, сколько платит мой шурин, который постоянно по Самаре с утра до вечера?
     
  6. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Тоже налог никада не понимал...если например у человека стоит в гараже какой нибудь эвик под 500 кобыл, он на нем ездит только пару раз в месяц и то на спец трек, за что он платит? :) (при условии что он супер-честный и зарегистрировал в установленном порядке свои доводки до 500 кобыл :))) )
    И ваще, в чем связь налога и кобыл? Связывали бы тогда вес автомобиля, а не мощность. Как никак сааб не причиняет стока вреда дорожному покрытию, скока какой нить крузак. Вес 1500 против 2500. Да и на дороге сааб меньше места занимает :)))
     
  7. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Щас, кто занимается крупными автогругоперевозками меня убьют, но я всё равно скажу:
    Дороги портят большегрузы, летом вдавливают калеи, весной и осенью разбивают ямы.
    Они и должны платить основной транспортный налог, а все легковые, пусть и кукурузер, ровно настолько, насколько они испортили дорогу!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)