Вообщем вчера на ТО обнаружили, то двигатель снижу в масле. Откуда идёт, они разбираться не стали, а что это может быть ? Уровень масла между минимумом и максимум, давление масла в норме. Есть проблема с прокладкой гидроусилителя, она немного пропускает, но уровень масла из бачка практически не уходит.. Хотел поднять в сервисе, но вчера вечером уехал и не успел.. пока приеду, пройдёт аремя, и хотелось бы просить чтобы это могло быть ?
езди, пока не польет рекой (что может случиться в диапазоне от 100 до 100.000 км) кроме эстетических соображений и моральных страданий владельца, неисправность чревата только уходом масла, ну и в принципе все. если что, SID ругнется, ну и самому проверять уровень не грех. так что диагностируйся при случае, и не торопясь копи деньги.
У моей машины текло из под обоих сальников колена, из под штекера датчика уровня масла, из под сальника вакуумника и из под сливного болта, короче сапливила вся. может ещё сифонить из патрубка отвода масла из турбины, проверь его обязательно, он находится прямо под турбиной и уходит вертикатьно в тело почти над поддоном...
Если мокро там где стык кпп и двигателя, то 99% что задний сальник колена. У меня также, потеет слегка. Я не буду пока менять, так уже проехал ~10000км, течь не увеличилась (тьфу-тьфу-тьфу). От замены до замены ушло 800гр. Поменяю потом при случае или когда жаба позволит за замену резинки отдать 8000р
МAKC, извини, но не совсем согласен с тобой, что это на 99% именно сальник... Я поменял сальник месяц назад и у меня всё равно в месте стыка мокро. Пока не разобрался откуда это может быть...
Может тогда с коробки? Чаще всего это все таки задний сальник колена, я же написал, что не 100%, а лишь 99
http://www.partsforsaabs.com/product_info.php?cPath=105_448&products_id=3771 Вот ссылка на задний сальник коленвала.. это он ??
мне вчера в такой же ситуации смотрели сказали тоже про цвет а потом чел взял его на палец понюхал сказал а пахнет как коробочное
сальники полуосей я поменял чуть меньше года назад... хм... Но цвет-то тёмный... Даже не знаю. В моторе масло совсем почуть чуть уходит... Не понятно!
а ты думал, что 200 евро берут из-за жадности сервиса? кстати, у официалов ценник уже в районе 500 я тебя больше расстрою - откручивается подрамник и в 90% случаев нужен сход-развал.
Кстати, сегодня разглядывал прокладку вакуумного насоса, начала сопливиться слегка и увидел что стекает как раз в том направлении, где я увидел подтеки и подумал задний сальник КВ. Так что посмотрите прокладку вакуумного насоса, может это она... В выходные поменяю расскажу помогло или нет.