Основание двигателя в масле

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Alesandre, 9 июн 2011.

  1. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    Вообщем вчера на ТО обнаружили, то двигатель снижу в масле. Откуда идёт, они разбираться не стали, а что это может быть ? Уровень масла между минимумом и максимум, давление масла в норме. Есть проблема с прокладкой гидроусилителя, она немного пропускает, но уровень масла из бачка практически не уходит..

    Хотел поднять в сервисе, но вчера вечером уехал и не успел.. пока приеду, пройдёт аремя, и хотелось бы просить чтобы это могло быть ?
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    вероятней всего задний сальник коленвала
    готовь 200 евро за работу+25 за сальник
     
  3. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    Сколько можно так ездить ?
     
  4. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    и чем черевато ?
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    езди, пока не польет рекой (что может случиться в диапазоне от 100 до 100.000 км)
    кроме эстетических соображений и моральных страданий владельца, неисправность чревата только уходом масла, ну и в принципе все.
    если что, SID ругнется, ну и самому проверять уровень не грех.
    так что диагностируйся при случае, и не торопясь копи деньги.
     
  6. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    спасибо за совет... за уровнем слежу постоянно.. буду копить деньги ))
     
  7. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    У моей машины текло из под обоих сальников колена, из под штекера датчика уровня масла, из под сальника вакуумника и из под сливного болта, короче сапливила вся.

    может ещё сифонить из патрубка отвода масла из турбины, проверь его обязательно, он находится прямо под турбиной и уходит вертикатьно в тело почти над поддоном...
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Если мокро там где стык кпп и двигателя, то 99% что задний сальник колена. У меня также, потеет слегка. Я не буду пока менять, так уже проехал ~10000км, течь не увеличилась (тьфу-тьфу-тьфу). От замены до замены ушло 800гр. Поменяю потом при случае или когда жаба позволит за замену резинки отдать 8000р :)
     
  9. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    спасибо за советы
     
  10. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    МAKC, извини, но не совсем согласен с тобой, что это на 99% именно сальник...

    Я поменял сальник месяц назад и у меня всё равно в месте стыка мокро. Пока не разобрался откуда это может быть...
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Может тогда с коробки? Чаще всего это все таки задний сальник колена, я же написал, что не 100%, а лишь 99 :)
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    В том-то всё и дело, что масло моторное, а не коробочное. Всё таки по цвету различаются...
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Тады :unknw:

    Надо WIS порыть откудава оно там еще может течь...
     
  14. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    нет, это ссылка на передний :)
    задний 06 14 840
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    мне вчера в такой же ситуации смотрели сказали тоже про цвет а потом чел взял его на палец понюхал сказал а пахнет как коробочное
     
  17. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    сальники полуосей я поменял чуть меньше года назад... хм...

    Но цвет-то тёмный... Даже не знаю.

    В моторе масло совсем почуть чуть уходит...

    Не понятно!
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
  18. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    Вобщем для замены заднего сальника коленвала нужно снимать коробку..
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    а ты думал, что 200 евро берут из-за жадности сервиса? :)
    кстати, у официалов ценник уже в районе 500

    я тебя больше расстрою - откручивается подрамник и в 90% случаев нужен сход-развал.
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Кстати, сегодня разглядывал прокладку вакуумного насоса, начала сопливиться слегка и увидел что стекает как раз в том направлении, где я увидел подтеки и подумал задний сальник КВ. Так что посмотрите прокладку вакуумного насоса, может это она... В выходные поменяю расскажу помогло или нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)