Добрый вечер, уважаемые будущие одноклубники! Занимаюсь поиском Сааб 9-3, но возникли некоторые вопросы, на которые не нашел ответа в форуме. В основном касательно оснащения и комплектации Сааб 9-3 в 03-04 г. 1. Есть ли отличие в клиренсе у Аэро и простого 9-3 в 03-04 г. Знаю, что на авто после 07 года точно есть. 2. Отсмотрел уже 4 авто и заметил, что у некоторых низ бамперов и порогов неокрашен (серый пластик)? Это свойство конкретных комплектаций? 3. Если ли конструктивная разница между 2.0 175hp и 2.0 210hp? 4. Надежность климата и кондиционера (крутилок) в 03-04 году - есть ли разница или Климат просто сделан из того же кондея доработкой электроники? 5. Где можно посмотреть варианты музыки на 9-3? Нашел уже три различных головы в панеле... Одна с маленьким монохромным дисплейчиком, одна простенькая с прорезью для диска и крутилками, и последния с большим числом прямоугольных кнопочек, но без дисплея. 6. Кожанный салон. Из отсмотренных 4 Саабов у трех салон одноцветный, а у одного - двухцветный, при чем по свету отличаются только середины сидушек. Перетяжка или родной? И еще у одного сааба на пассажирском были механические регулировки - колхоз? 7. Подвеска. Один из владельцев убеждал, что на 9-3 необходимо даже при аккуратной езде менять косточки каждые 10-15 тыс.км. При этом остальные убеждали, что вообще не слыхивали о их наличии и никогда не меняли их Спасибо!)))
1. нет, клинерс зависит от юбки/резины (если и да, то незначительно) 2. с юбкой айровской дорестайл красивее, но юбка страдает часто, наверно забили красить просто 3. подвеска, турбина, тормоза, акпп (знающие добавят/расскажут больше) 4. вроде проблем нет, ток сверчок заводится в торпеде, лечится заменой моторчика 5. на форуме есть спецы и целая ветка про звук 6. все норм, зависит от комплектации 7. подвеска убивается в зависимости от стиля езды, косточки с заменой в сервисе примерно 1700+/- за 1 штуку (было до нового года)
1 аера на 10мм ниже 2 различие комплектующий, на аеро всегда окрашено в цвет кузова 3 на 210 кованая поршня 4 с надежностью проблем нет, конструктивно в чем отличие кроме электропривода заслонок и датчиков t, не в курсе 5 в интете :-) отличаются по мощности, наличие телефона, нави, сд ченжер 6 это комплектация, если не ошибаюсь 4 варианта отделки сидух, мех. регулировка пасс.сид. не колхоз, как правило идет с электросидухой вод. без памяти 7 50тык еще не менял
по пункту №5 ...в комплекте документации к машине есть мануал по музыке где указаны варианты устанавливаемых комплектов.их судя по нему три)премиум какойто(самый просто,магнитола без монитора),премиум 150(7 динамиков,1 усилитель,маленький монитор,возможность подключения телефона) и премиум 300(13 динамиков,2 усилителя,магнитола с большим цветным экраном,навигация,возможность подключения телефона)
У меня тоже информация из первых рук ) Телефон Спидпартса дать? Ну и не забываем про тюнингконторы. См. например сайт Маптуна. Там 5-6 стадии идут с установкой кованной поршневой на все 9-3 СС, в т.ч. и на 210 и на 255 л.с. ПС: насколько я знаю, нет ни одного массового (феррари и прочее в расчет не берем) автомобиля любой марки, на котором с завода шла бы кованная поршневая.
Благодарю за ответы)) В выходные отправляемся на поиски сразу двух Саабов.)) Друга уговорил себе посмотреть))