Доброго дня всем..! Не так давно выскочили ошибки...первая это по АБС и вторая по подушкам...Я думал что проблема в улитке но все кнопки работают...может подскажут знатоки..
Ну таки я то понял...))) Просто искать обрыв в провода или по блоку по подушкам...? Просто думал что облегчат мне задачу...так как тут "самолет " только у меня ...и типо спецы нос воротят от него.....(.тут это то там где я живу...)
Если они спецы по покраске или вклейке стекл то понятно, а так законы физики и основы электроники одинаковы для всех авто. Берём прибор измеряем сопротивление пиропатрона после улитки, далее цепь от улитки до блока, передергиваем разъемы, может очиститель контактов нужен... АБС - блок или датчик, на фото нихрена не видно.
Итак саабратья как и обещал мои ошибки: + приборка + сопутствующие "живые" истории: при езде по трассе тупижей нет! По городу ,на холодную отлично (5-10 минут, далее пинки со второй на третью и с третьей на четвертую и обратно с третьей на вторую только, потом на основании этих пинков глохнет двигатель каждый светофор, зажигание выключаю, скидываю на P включаю зажигание(как обычно жду "ок") , завожу, газую до 1,5 - 2 т.об., включаю передачу при этом нога на тормозе и трогаюсь дабы не заглохнуть на кочках то включается то отключается аирбэг и восклец.в треуг.это до кучи! Чего мне с этим набором гомна делать?
А если честно- нужна помощь в устранении этих поломок, кое что могу делать сам (гур там разобрать почистить, помпу, вентиляторы вытащить промыть контакты прочистить) Самое главное советов побольше чтобы можно было бы не влететь в копеечку! Заранее спасибо!
В сервис надо - 100%. Или бери схемы, учись читать их, придумывай методы диагностики и ищи. Реально, значок фар видел только АКБ сел до 8 Вольт.
Я б с удовольствием и в сервис уже, но не берутся в моем городе за саабы! Автоматический наклон фар это горит, датчик надо поменять, с акб все впорядке, новый ставил результат тотже
да, сааб он такой продвинутый, был, в начале века. сейчас в ауди такое что просто писец и их как то делают, или у вас одни тазы. Убираем ошибки меняя что прописано, датчик колеса, лямбдазонд и так далее.
Был таз был форд была ниссан) небыло поломок, а тут взял думал до ума довести, чето неполучается с этими ошибками разобраться, ходовую сам перебрал, течь антифриза устранил, а тут че делать черт ногу сломит?