ошибки Р1135; Р1641; Р1300

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 9 авг 2015.

  1. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    хистори:
    после с/у АКПП примерно через 15км выскакивает чек, машина не едет, двиг троит, все вибрирует
    еду в знаменитый Сааб сервис к партнерам, подключаем Тех, выдает ошибку по 1-й лямбде (датчик 1)
    смотрим проводку, провода у фишки еле живые, меняем фишку, ошибка гаснет, но потом загорается снова, вывод - умерла 1-я лямбда, менять
    ок
    покурив форум полночи выясняю что вроде как бош от таза 10-ки подходит с переделкой проводки
    с утра еду покупаю лямбду 02 258 005 133 и еду в не менее знаменитый, но уже другой сервис, т.к. первый знаменитый не работает сегодня
    перепаяли, поставили, ошибка не гаснет + к этому вылазит ошибка по 2-й лямбде
    смотрим проводку лямбды, хана ей
    ок, переделали
    подключаем Тех, по 2-й нет ошибки, по 1-й есть
    в итоге сводится все к тому, что типо десяточная, все дела, работать не будет и т.д., ну чо спорить, не большой спец в этом
    ок
    еду в третий совсем не знаменитый сервис к южным братьям
    подключают какой-то демонический сканер Бош KTS340, который как меня заверили стоит по 300 штук и эта чудо машина выдает след ошибки
    Р1135
    Р1641
    Р1300
    да и ещё В1600 по кондиционеру

    не знаю, пока тока мысли попробовать найти б/у лямбду и поставить, что будет
    или новую заказывать
    уже нереал денег улетело, а толку 0
    южане заверили что лямбда моя живая, сейчас фото скину, меня посещают мысли что может и не в ней проблема, где-то читал на форуме подобное, что ошибка может быть по лямде, а в итоге не она всему виной
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там всего сигнал и подогреватель, вы че разобраться не можете?!
    Не понимаю как другие лямбды могут не работать, если брать такого типа!
     
  3. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    не можем
    если бы знал ответ, не спрашивал бы
    вот старая лямбда
    IMG_3784.JPG IMG_3786.JPG IMG_3794.JPG IMG_3800.JPG
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну слушай, берёшь подобный циркониевый датчик, резьба, Бош...
    Тебе нужно подключить главным образом измерительный провод, это тот который ни счем не звонится, два других будут иметь сопротивление, это подогреватель.
    Если один из проводов звонится на корпус это минус, масса, его тоже желательно подключить.
    Блок может выдавать ошибку по погревателю, значит не подходит сопротивление, либо ошибка по скорости переключений. У вас по чем именно ошибка зонда?
    Любой такой зонд будет работать, вопрос качества это вопрос её долговечности, но умереть может быстро любая если её отравил свинцом или присадками!
     
  5. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    дружище, я бы с превеликим удовольствием проделал сие процедуры что ты описал, но как бы не силен в этом, да что там я, в саабовских сервисах профильных разобраться не могут
    попробую на пальцах объяснить, провода соединили серый-серый, черный-черный, и 2 белых, их всего 4, перепутать там невозможно, белые важно какой к какому или нет? они же на подогреватель идут?
    сканер надо было сфоткать конечно, по памяти так было: Р1135 что-то там про низкий ток, OS2 (датчик 1) все. возможно что-то путаю, не исключаю
     
  6. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    ещё косяк вспомнил, может натолкнет на мысли
    не заводилась сегодня в одно время
    включаешь зажигание, все загорается, гаснет, все как обычно, далее на старт...и вообще никакой реакции
    и так раз 5
    потом сек 20 постояла и завелась как ни в чем не бывало
    и бывает сразу заводится, буквально меньше секунды, а бывает на 2-3-ей секунде
     
  7. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У тебя ведь автомат. У меня бывает нет нет и не заводится. Обычно на горячую, но бывало пару раз и на холодную. Поставил кнопку на стартер. Есть тема (не заводится не крутит стартер) это у многих болячка. Кто чем спасается, селектор, замок зажигания, стартер.
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не в лямбде дело,у меня такая стоит и работает нормально.Посмотри преды 15 19 27
     
  9. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    понял, спасибо
    значит это другая тема
    почему считаешь что не в лямбде?
    я просто тоже к такой версии склоняюсь, но объяснить пока толком не могу почему
    пойду преды посмотрю
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Да потому что по всем параметрам подходит.И себе поставил переделав фишку
     
  11. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    нечто происходит
    проверил предохранители в монтажном блоке в салоне
    15-й оказался сгоревший, стоял на 30А
    поставил новый на 30А, завожу сгорает
    смотрю по схеме, должен стоять 20А, ставлю сгорает
    поставил 40А - держит
    ошибка пропала, но через 2 минуты появилась вновь

    полез посмотреть под капот в блок предохранителей
    там вообще жесть
    поплавившиеся преды на 10А и 15А что на фото стояли в местах, обведенных квадратиком
    IMG_3814.JPG IMG_3822.JPG

    что имеем?
    -ошибка горит
    -ПТФ не работают
    -не выключается подсветка ног пассажира
    -на заведенной машине не работает подсветка бардачка, на заглушенной работает

    :repa
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Поплавились после превышения номинала предохранителя в 2 раза или уже было?
     
  13. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    уже было так
    когда нашел 15-й на 30А в салоне, полез под капот и увидел там ещё 2 поплавившихся
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Ищи кз в цепи лямбды
     
  15. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    как это сделать я признаюсь не знаю, буду сейчас звонить по сервисам и искать электрика

    да и ещё, думаю важно
    фишку от косы на 1-й лямбде переделывали в сервисе без снятия клемм АКБ, после этого начались приколы со светом по салону
    но ошибка горела и до переделки
     
  16. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    что-то клеммы покоя не дают, забыл про них совсем, голова как дом советов, снял уже перед уходом
    стартер не трогал, по железу все что откручивал вроде не критично с подключеным акб
    из датчиков че там, лямбды отключил, с коробки один вывернул, который между гидравлическими шлангами, все
    надеюсь не попал ни на что.
    Твое сообщение, мож там собака зарыта. Был опыт на вольве, грелся пред из за криво подсоединенной лямды вазовской, место под предом подгорело хорошо. Замена лямды на правильную и блока мне помогло.
     
  17. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    победили :beer
    8 часов в сервисе проведены не зря, теперь я короче умею ещё и электрические схемы читать ))
    перетряхнули всю косу от мозгов до лямбды, прозвонили каждый провод, перепиновали каждую фишку
    в блоке предов моторного отсека какой-то мрак был :face на 1/3 ни черта не соответствует схеме, на крышке и в компе одно, в реале другое, пока разобрались что, куда, откуда и к чему
    там ранее что-то горело/плавилось, потом это что-то переносили в другое место, дополняли проводкой, потом опять, в общем такой колхозище что мама мия
    должен, например, стоять на месте пред на ПТФ, а стоит на клаксон, релюшка должна быть здесь, а стоит там, как это все работало и не сгорело окончательно диву даюсь, не мудрено что там коротило, замыкало и т.д.
    в блок предов салона в 15-й разъем воткнули 20А как положено штатно, все нормально, ничего не горит
    разъем преда ПТФ переделали и туманки заработали

    что касается самой лямбды, жигулевская так и выдавала ошибку, поставили оригинал б/у, никаких ошибок нет
    поржали надо мной конечно ))
    кароч мне тазовская лямбда не подошла, почему, затрудняюсь даже сказать, чудес не бывает, но у одних работает, а у других нет, хз

    p.s.: в завершении скажу, был на Остаповском,24 в "Приоритет-Авто", респект электрику Сане (мне что-то на Саш везет в последнюю неделю) и Игорю, люди вот реально по-человечески относятся, грамотно и четко все делают, копают до истины и приходят к результату, я уже не верил ибо 4-й сервис
    сейчас, конечно, хорошо порассуждать задним числом, может типа надо было просто лямбду поменять, но что ни делается - все к лучшему, надеюсь все эти головоёбки уберегли от чего-то более серьезного
    спасибо форуму и Саабратьям, реально дельные ценные советы люди дают, которые приводят в итоге к истине
    я бы накатил за вас за всех, но мне завтра в дорогу :) хоть остаток отпуска отдохнуть)
     
    andes74 и Parchom73 нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вся электрика сводится к элементарным знаниям физики 8 класса!!!
    Электроника раз в 5 сложнее...!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)