Ошибки Р0001 и РЕ103...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dannsky, 3 авг 2014.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Эхе-хе... Ну, что ж, езжай к дизелистам. Пусть снимают, смотрят насос. Раз Санчо отремонтировал в Воронеже, значит, и в Мск можно. Только отпишись, что да как.

    А, кстати, ты бы глянул ошибки нормальным Техом, а то мы же так и не разобрались, что значит PE103...
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вот и закончилась эпопея "неедущего" трактора…
    В Бош сервисе на Рябиновой понравилась уверенность мастера в своих знаниях, даже с учетом того что и он не смог "увидеть" СААБ через родной бошевский компьютер, даже через меню ОПЕЛЯ… Он быстренько так с уверенностью заявил что мол "всё ща будет", притащил четыре баночки, отцепил родные патрубки обратной топливной магистрали на форсунках и вместо них прицепил эти самые баночки. Попросил погазовать до отсечки минуту. После чего продемонстрировал количество топлива в каждой их баночек. В первой было в два раза больше топливо чем в остальных.
    Сегодня отремонтировал первую форсунку и трактор снова вваливает не по-детски…
    Посоветовали не заправляться больше на Газпроме;)
     
    KAM нравится это.
  3. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Хорошо, что все хорошо кончается. Да еще так недорого и просто.) Про Газпром удивило.
     
  4. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Класс!
    Поздравляю!!!!
    Что всё так решилось!
    Заправка онли Лукойл!!!
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Напиши номера запчастей по форсунке, пожалуйста. Там же ремкомплект был?
    Поздравляю с успехом! Лукойл и Несте наше всё :)))
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    0 445 110 299
    Есть только номер самой форсунки:(
    Я вовремя не попросил показать запчасти. Да и сервисмэны как-то странно себя вели, в заказ-наряде не отобразили купленные запчасти. Думаю им было что скрывать и на самом деле этот ремкомплект стоит много-о-о дешевле;)
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, главное результат и удовлетворение :)
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вот и прошло четыре года. Снова словил P0001 (75)... Теперь всё ясно что это за ошибка и чем её лечат...
    Уже зная как делается тест обратки и не желая переплачивать за диагностику "жадным" официальным дизель-сервисам замутил такой стенд...
    IMG_20180804_112258.jpg IMG_20180804_112308.jpg IMG_20180804_112320.jpg IMG_20180804_113606.jpg
    Результат неоднозначный. Судить по нему о неисправности какой-то конкретной форсунки не получилось...
    Поехал дальше... Поменял регулятор давления на насосе. Он хоть и отсутствует в оригинальном каталоге сааба. Но есть в каталоге боша. Результата ноль. Регулятор был исправным. Отлично, будет в запасе рабочий регулятор.... IMG_20180807_184211.jpg IMG_20180807_165550.jpg
    Посмотрев каталог боша, увидел сетку-фильтр в ТНВД под впускным штуцером. Штуцер в каталоге резьбовой... Купил эту сетку и новый штуцер на всякий случай. Зря я не посмотрел перед покупкой под капот на сам насос. В итоге штуцер не резьбовой, и запрессован в тело насоса намертво. Сетку поменять не получилось.
    http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04450/0445010173.html
    Что дальше? Предохранительный клапан поменять или плунжерные пары? Нет смысла без диагностики. Диагностика на стенде стоит порядка 5000. Все запчасти, перечисленные выше тоже примерно так же... Можно менять все подряд как показывает практика.
    Я решил начать с диагностики на стенде форсунок. Как наиболее бюджетный вариант. Стоимость прогонки одной форсунки коммонрэйл на стенде 500 руб.
    Нашел спеца на дизельном форуме, в эти выходные отдаю ему форсунки.
    Дальше по результату отпишусь.
    Онлайн-каталог боша, вдруг кому понадобится - http://www.bosch-automotive-catalog.com
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Отдал форсунки на диагностику. По предварительным данным три из четырех форсунок сливают чересчур много топлива в обратку. Одна совсем много сливает. Тест-план по программе бош прошла лишь одна форсунка и то с натягом...
    Будем ремонтироваться [​IMG] [​IMG]
     

    Вложения:

  10. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Обычная протечка форсунок в обратку. Макс допускается до 15 мл за минуту работы ДВС на х.х. с каждой. С исправной обычно 4-7 мл. Извини что поздно увидел. Это кстати болячка бошевского коммон рейла

    Отправлено через калошу
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Болячка? Это не болячка. Болячка это когда машине год и форсы сливают уже в обратку... А это я считаю нормальная работа
     
  12. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Я имел ввиду частая поломка в этой системе впрыска.

    Отправлено через калошу
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну если раз в десять лет для вас это часто, то так и есть:)))
     
  14. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Нет просто в сервисе работаю и как правило если комон рейл мозг парит, то в большинстве случаев это отстрелянные форсунки

    Отправлено через калошу
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Первый раз я "узнал" очень близко что такое коммонрэйл через шесть лет и 150000 км пробега. Я считаю для такого пробега это очень нормально[emoji106]
     
  16. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Система очень хорошая и простая в диагностике. Ну и надёжная если гумно не лить. Воды только боится как огня

    Отправлено через калошу
     
  17. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Где-то болталась подобная тема у дизельной Ауди с плохим запуском, и как впоследствии с низкой гидроплотностью форсунок, типа- за сколько перед запуском подкачивающий насос создавал давление до отсечки реле. Что-то было около 7-8 сек. И сколько после переборки форсунок - около 3 сек. Это может как-то сориентирует твой результат в проблеме.
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Да я ж грю, три из четырех форс потеряли гидроплотность с годами. Думаю в них дело. Уже куплены запчасти. В ремонт пойдут они[emoji111]️
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Закончилась эпопея с ремонтом. Итог - отремонтировал три форсунки из четырех. Менял клапаны-мультипликаторы и уплотнения. Прогнали по тест-плану боша. Все тесты форсунки проходят, кроме присвоения кода IMA. Не присвоились коды лишь потому что не менялись распылители. Но это не беда, блок ЭБУ самообучаемый и мотор может работать и без новых кодов...
    Вот как-то так!
     

    Вложения:

  20. atnerd93

    atnerd93 Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9-3 MY09 1.9 TiD 6AT
    бюджет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)