Ошибки Р0001 и РЕ103...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dannsky, 3 авг 2014.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Не поможет, заедь в любой Бош-сервис. Они эту топливную аппаратуру должны знать.
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    В Анапе я вряд ли найду бош-сервис;-)
    Только по приезду домой:-(

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Блин, ты в отпуске... Сочувствую. Хотя у тебя по дороге Ростов и Краснодар? Может, там есть.
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Да уж, спасибо;-)
    Клемму с клапана скинул, контакты целые, чистые... Одел обратно - результата ноль:-(
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Слушай, подскажи, ВИС даёт какие нибудь рекомендации по проверке этого клапана? А то я чувствую я встреваю на насос целиком. Потому что сложилось такое впечатление что этот клапан отдельно не меняется... И в Экзисте предлагают купить целиком насос за 83 косаря:-(
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я уже дома, ВИС смогу посмотреть завтра на работе. Но в прошлый раз я не нашел ничего, связанного с твоей проблемой. Но завтра поищу еще.
    Думается, что проблема не в самом насосе, а в электрорегуляторе. Другое дело, что искать спеца, который полезет в насос, дело трудное...
     
  7. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Я для информации узнавал ремонтопригоден ли этот насос в двух дизельных сервисах, сказали что нет....только замена.
    Может у тебя конечно и не сам насос.
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Я на 100% уже уверен что это клапан... Но то что он не продаётся отдельно нагоняет тоску:-(
    Умеете вы подбодрить, пацаны;-)
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Не куксись, у тебя там винище, море и отпуск! :)
    А Бубуке напишешь, он тебе раздобудет насос :)
     
  10. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Ох, я не увидел что ты в отпуске.
    Да, печалька, однако!
    Надеюсь что удастся с этим клапаном побороться и победить!
    Удачно тебе добраться до дому!
    Пы.Сы. ценник видел где то в 60К на него.
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Сааб-ориджинал вроде за 40 с копейками продаёт...
    Винища и моря тут действительно хватает;-)
    Бубуке чиркануть думаешь?
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Однозначно! Пусть ищет. И фотку бутыля приложи, чтобы замотивировать :)
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Кстати, а найди-ка ты нашего воронежского тракториста - Санчо, кажется. Он же свой ттид бахнул и пропал. Мало ли, сдал его на запчасти...
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Предлагаешь в Воронеж мотануться за запчастями? И кстати, он его восстанавливал вроде;-)
     
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Тебе Ворореж по дороге :)
    Дык восстанавливать он его начинал, но я не помню, чтобы заканчивал... Там серьезно вложиться надо было.
     
  16. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Он его востоновил:-)
    Ну 40 за насос уже в полное нормальная цена.
    Но из за одного датчика-клапана, не гоже насос менять....
    Где последний раз топливо заливал?
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вот твой насос... в Австралии

    Бош, как я и думал. Едь в Бош-сервис :)
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Проверки из ВИСа заключаются в измерении напряжения и сопротивления, проверке проводки.
    Зажигание ВКЛ
    Штифт 1 - земля = больше 11 В.
    Штифт 2 - земля = меньше 0,3В

    Зажигание ВЫКЛ
    Штифт 2 - Земля = более 500 кОм
    Штифт 49 EDC16 - Земля = менее 5 Ом
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Заливаю всегда в одном месте, газпромнефть...
    Это какие штифты? На разъёме питания клапана? А EDC что такое?
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Видео не кажет...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)