Датчик абсолютного давления. Машина в целом ведет себя хорошо и даже кажется моментами прет, но то горит чек, то гаснет(видимо нормализуется), то горит, то гаснет опять. Поменял датчик, диагностировался\ремонтировался у уважаемого тут электрика и какое то время проездил, но чек опять дал о себе знать. Очевидно, что дело не в датчике или проводке. Рекомендуют начать со смены байпаса, но как-то в одном еще сервисе его проверяли, продували. Посоветуйте, может кто сталкивался, что еще может влиять на некорректную работу этого датчика и следствие этих двух ошибок?
Спасибо, почитаю, насчет электрика, зачем так сразу, думаю вернуться к нему, возможно не все посмотрел
Я иногда шабашные машины гоняю к такому диэлектрику!Пригнал :ну хз. ну наверно,ну возможно!!$$$$отслюнявил за эту ересь и всё.