Ошибки P0201- P0204, p0245 - замена ЭБУ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем nadixx09, 5 июл 2020.


  1. nadixx09

    nadixx09 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS 2008 АКПП
    Доброго времени всем!
    Проблема следующая мотор 2.0 210сил. Появились следующие ошибки.. покурил по форуму и драйву, все это ведёт у замене эбу. Также на диагностике приговорили эбу к замене.
    Собственно вопрос, к кому можно обратиться с этим вопросом в Москве. Хочу так же послушать опыт тех, кто уже с этим сталкивался.
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Это на 100% мозги.
    Что по опыту сказать... приезжаешь в сервис, меняешь, уезжаешь. Если какая-то особенная прошивка стоит - можно перелить. Всё.
    Ещё я снял пластиковую крышку с двигателя и задумываюсь о переносе мозгов в другое место. Мозги менял уже два раза ;))
     
  3. Wandrey

    Wandrey Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, AT
    На каких пробегах менял? И ещё, в каком климате живёшь?
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    от 5 до 10 лет.климат только по влажности влияет.
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Когда машине было 12 лет и 16 (пару недель назад). Оба раза б/у мозги. Климат чисто Питерский.
    Но влажность особо не влияет (они внутри так залиты компаундом, что им пофиг абсолютно), они медленно мрут в пробках, от постоянной высокой температуры, когда их даже потоком воздуха толком не обдувает.
     
  6. nadixx09

    nadixx09 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS 2008 АКПП
    Насчёт приехать в сервис и поменять - понятно. Хотелось бы какие-то координаты, где это модно сделать.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    просто ты не разбирал их
     
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Разбирал, и не только я. И какие только эксперименты не ставили
     
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    В мск больше мест, чем в Питере - кто-нибудь подскажет)
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    там фетра влагу пропускает
     
    tatoxa нравится это.
  11. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    www.service-saab.ru
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Я не хотел бы тут спорить. Факт давно известный, что умирают от перегрева в большинстве случаев. Блин, да даже мои вторые окончательно померли после долгой поездки по трассе в +32 и с постоянным кондеем.
    Возможно, если машина всю осень-зиму-весну стояла, туда каким-то чудесным образом влага и попадет, но откуда ей там взяться при постоянной эксплуатации и средней температуре мотора 90 градусов, я хз.
     
  13. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    Есть сервисы на разных концах Москвы
    Отрадное, Каширское шоссе, Красногорск.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я же не спорю, что в большем случае от перегрева, представь зима,завёл,там конденсат, прогрелись,высох, для того и фетра, хотя наверное специально что бы здохли.
     
  15. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Некоторые заливают их по контуру герметиком, даже не знаю. Тоже чтоль залить?)
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если только вскрывались, по ходу ты сам не вскрывал
     
  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Блин, ну конечно я только старые вскрывал (коих у меня уже два кирпича), зачем же в рабочие лезть?) Они и так скоро на вес золота будут.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да ладно,инсигния в помощь
     
  19. Kuper

    Kuper Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Купил провод 0,75 жила, метров 20.
    Буду на днях переносить мозги к коробу воздухана.

    Ну его нах нервы еще тратить на поиски мозгов.
     
  20. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А куда там?) Я думал на бочину короба аккумулятора прилепить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)