Ошибки P0201/202/203/204, P0245, P2257

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Bugor4ik, 20 июн 2018.

  1. Bugor4ik

    Bugor4ik Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
    Доброго времени суток друзья, столкнулся с ошибками P0201/202/203/204, P0245, P2257.
    Считывал с обычного сканера(OBD) на подобии ELM, в моем регионе- Курск, пока не нашел человека с "Тех-ом"

    Облазил форму по поводу этих ошибок, темы все старые, заброшенные.
    Кто-то пишет что приехали мозги, хотелось бы верить что это не так и проблемы по электрике.
    Итог так никто и не написал)


    Поведение машины - просто вяловатое, если плавно разгоняться вполне уверенно идёт, если дать до отсечки, то она сначала задумается..... потом немного ускорится... потом опять задумается и как дунет! что морду сносит.
    Если ехать на скорости 100-120 и резко притопить, автомат сбрасывает передачу вниз, крутит до отсечки тахометр и в красной зоне начинаются рывки при переключении, чуть сбрасываешь газ- он переключается и дальше попер...

    При этом датчик положения трубы - дует только до половины.

    + ко всему когда завелся, на борт. компе вылазиет ошибка о низком уровне ОЖ... заглядываю под капот- в бачке - уровень.
    +на борт. компе показывает ошибку абс, трэкшн.( ну тут я могу предположить сгнившие провода, еще не долез до туда)

    Вопрос в следующем, собственно с чего начать исправление ошибок, как проверить сами мозги, провода и т.д.

    Еще огромная просьба - не язвить, а просто ткнуть носом на информацию, если я ее пропустил.
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    SAAB WIS для начала, а так 90% мозги пд замену, бачок ОЖ отдельная история.
     
  3. Bugor4ik

    Bugor4ik Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
    я так понимаю это ПО для расширенной тестировки мозгов?
    Просто мозги менялись 2 месяца назад, удалялся катализатор, обманка не помогла, мб в этом вся беда?

    Возможно надо программно удалить кат
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вы перед тем как спрашивать, воспользуйтесь гуглом.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    один старый мозг меняли на другой старый... вот и повторилось.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ошибки по клапану управления турбины и вторичному воздуху, по памяти...
     
  7. Bugor4ik

    Bugor4ik Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
    Имеете ввиду описание ошибок?
    P0245- Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – circuit low (Клапан А управления перепуском газов мимо турбины - низкое напряжение цепи )
    P2257 -Secondary Air Injection System Control "A" Circuit Low (Система подачи воздуха на выпуск, управление A - низкий уровень сигнала )
     
  8. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    P2257 скорее всего провод отвалился от коррозии и старости. Я выключал в прошивке эту систему и выбросил из под капота
    А 5 ошибок скорее всего мозгам п..ц. было такое...
     
  9. Bugor4ik

    Bugor4ik Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
    Ошибки по форсункам появляются только при старте, на ходу их нет(если сбросить и поездить)
     
  10. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    Я катался с этими ошибками, скидывал на ходу, машина начинала валить, но к близжайшему светофора приходилось опять скидывать. Там опрос по форсункам идет вроде не постоянно. В ВИСе сказано по-моему про топливные адаптации, то ли раз в 2минуты или 5
     
  11. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    Менял мозги только после замены форсунок и перепускного клапана. Соответственно замена ничего не дала
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот что то не доганяю,а зачем мозги то менять? просто отшить 2 зонд., а там хоть вообще отрезай по мягкую гофру :bay
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    2 ой не отшивается, а отключается адаптация по нему.

    а меняли мозги так как проблемы по форсам были.


    читать-то надо хоть чуток
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    поставлю на мозги
     
  15. Bugor4ik

    Bugor4ik Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
    Не совсем понял, поменял форсунки, клапан, потом мозги и у тебя проблема осталась?
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    повторяем, форсунки здесь не при чем.
    Проблема в мозгах, а то что не отшили нормально лямбду это сторонний вопрос.
     
  17. Bugor4ik

    Bugor4ik Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
    ок
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    ОШ смотрите, моторную и на кузове при ЭБУ
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)