Ошибки P0140 и P0411

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mark2801, 15 июн 2013.

  1. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    Здравствуйте, сегодня залез в диагностику, и увидел эти ошибки,

    P0140 - O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 1 Sensor 2
    P0411 - Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected


    но не пойму чем они могут быть вызваны, подскажите, куда лезть и что смотреть, как это лечить? какие могут быть последствия от этих ошибок?

    просто у меня большой расход топлива, 16-17л по городу и если на трассе под нагрузкой едешь и жмешь педальку чуть в пол машину начинает дергать и разгон "Какой-то не тот"

    + бесит что чек горит постоянно, хочу убрать :b:
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
  2. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    По первой- Подох лямбдик после ката скорее всего. На расход мало может влиять.
    А вот вторая ошибка запросто. Там у тебя на поддуве вторички стоит клапан такой блестючий. Вот он когда помирает и начинает гнать лишний воздух, то жрать может адово и не ехать ваще.
     
  3. mark2801

    mark2801 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    9-3, 2003г 2.0T АКПП
    че за клапан то?) на схеме можно как то посметреть? или может номер детали есть?
     
  4. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    12791285 Обратный клапан системы SAI
     
  5. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    P0411 уже скорее всего умер мотор, а клапан давно мертвый значит. Заглуши ее, бесполезная штука.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Куда, куда он гнать воздух будет ??
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На самом деле трионик диагностирует ошибку не рабочей системы SAI как раз лямбдами. Если 1 лямбда дохлая, вполне может вылезать 2-я ошибка. Я бы для начала заменил лямбду. А уж потом посмотрел, как система себя вести будет.
     
  8. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    У МЕНЯ РАСХОД 17-20 ЛИТРОВ ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ ОШИБКА P0411! ТОЧНО ЙЗ ЗА НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ РАСХОД?
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нет конечно.
    Когда у меня сдох насос SAI висела ошибка, расход был 11.5-12 литров...
     
  10. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    а что тогда? подсоса воздуха нет, ошибок тоже нет
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да что угодно. Лямбды, расходомер. ИМХО повышенный расход сложнее всего отлавливать. Здесь надо четко знать и понимать, как работает именно этот мотор.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Таже полудохлая турбина может давать такой расход.
     
  13. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    у меня подозрения на первую лянду так как она хреначит в диапазоне + 25 %
     
  14. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    бензонасос проверь
     
  15. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    а он то тут при чем?
     
  16. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Если смотреть не по ошибкам,а по симптомам описанным, то очень может быть. Как раз неправильная смесь, большой расход и тупость, все признаки недостатка топлива.
    Да и проверить его легко.
     
  17. iKoT

    iKoT Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Авто:
    111
    T8 P0411 00 - такой же код ошибки, то же горит чек.

    Расход 15-17

    Тему так и не раскрыли, подскажите пожалуйста как чинить, мастеров то у нас нету. Если можно как диагностировать, что именно?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)