Здравствуйте, сегодня залез в диагностику, и увидел эти ошибки, P0140 - O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 1 Sensor 2 P0411 - Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected но не пойму чем они могут быть вызваны, подскажите, куда лезть и что смотреть, как это лечить? какие могут быть последствия от этих ошибок? просто у меня большой расход топлива, 16-17л по городу и если на трассе под нагрузкой едешь и жмешь педальку чуть в пол машину начинает дергать и разгон "Какой-то не тот" + бесит что чек горит постоянно, хочу убрать :b:
По первой- Подох лямбдик после ката скорее всего. На расход мало может влиять. А вот вторая ошибка запросто. Там у тебя на поддуве вторички стоит клапан такой блестючий. Вот он когда помирает и начинает гнать лишний воздух, то жрать может адово и не ехать ваще.
На самом деле трионик диагностирует ошибку не рабочей системы SAI как раз лямбдами. Если 1 лямбда дохлая, вполне может вылезать 2-я ошибка. Я бы для начала заменил лямбду. А уж потом посмотрел, как система себя вести будет.
Да что угодно. Лямбды, расходомер. ИМХО повышенный расход сложнее всего отлавливать. Здесь надо четко знать и понимать, как работает именно этот мотор.
Если смотреть не по ошибкам,а по симптомам описанным, то очень может быть. Как раз неправильная смесь, большой расход и тупость, все признаки недостатка топлива. Да и проверить его легко.
T8 P0411 00 - такой же код ошибки, то же горит чек. Расход 15-17 Тему так и не раскрыли, подскажите пожалуйста как чинить, мастеров то у нас нету. Если можно как диагностировать, что именно?