Ошибки лямбды, бедная смесь, пропуски зажигания, расход 19л

Тема в разделе "9-5", создана пользователем masla4ok, 25 мар 2014.

  1. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Интересно что лямбда исправна, проводка до нее в порядке, напряжение 0,4-0,6в, осциллограф показывает колебания при заведенном двигателе когда газуешь, но тех2 показывает напряжение 0 на ней. В чем проблема?
    P1171- Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена
    P1181Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднен
    P0300Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
    P0304Случайные пропуски зажигания в цилиндре 4
    P0134Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда
    P1300Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь
    P1535 Контур управления отопителем № 2 - замыкание в цепи
     
  2. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    Лямбда(одна ?) в тот разъём воткнута?
     
  3. denver saab 9.5 turbo x

    denver saab 9.5 turbo x Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ставрополь
    Авто:
    9-5 turbo x
    Касету меняй! Неделю назад токие же синдромы были, заменил касету и все ок.
     
  4. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Да скока ее менять можно?:)) у вас на все проблемы кассета:)))она новая у меня, бедная смесь явно не из-за кассеты, а из-за подсоса, я подозреваю вакуумник, так как шипит при нажатии на тормоз и при остановках на светофоре или притормаживании на нейтралке плавают обороты! Все остальные утечки устранены!
     
  5. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Лямбда одна, разьем тот все сверено по вис, подогрев лямбды есть, сигнал с нее идет, но блок управления не видит ее сигналы...
     
  6. denver saab 9.5 turbo x

    denver saab 9.5 turbo x Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ставрополь
    Авто:
    9-5 turbo x
    У меня ваккумник тоже шипит
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Откуда ты знаешь что не видит, воткни любой сканер он с шины считает, если с шины есть то - блок видит лямбду. Можно в сиде посмотреть если открыт. И вообще сигнал с зонда от 0.1 до 0.9 вольта в идеале плавать должен и на ХХ он низкочастотный - осцилл фронты не увидит и форму сигнала.
     
  8. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Так я ж говорю техом подключался смотрел. Напряжение на лямбде равно нулю:(
     
  9. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Одно дело шипит, а другое педаль тормоза ватная, нажимается не равномерно и с определенным усилием, плюс плавающие обороты при подтормаживании на нейтрали, вплоть до того что глохнет(особенно при температурах -5...+5), трубочка с клапаном к вакуумнику новая!
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Трионик тебе сообщил что лямбде писец - ты ошибку писал. Смени её на другую, она может умереть от одной заправки некачественного топлива. 0,6-0,4 не показатель, в лучшем случае он 0,2-0,8. Эта система работает с обратной связью по лямбде кроме некоторых случаев (обгон, резкий сброс газа), потому все ошибки могут быть от неё.
    Если ты точно увидишь колебания на ножке Трионика, а сканер тебе не будет рисовать картинку, то значит хана входному драйверу в блоке (блок под замену), но обычно такого не случается - блок довольно надежен.
     
  11. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Короче залезли техом посмотреть, вот фотки! Подскажите что по чем, понял тока что пропусков дофига и отклонение массы воздуха от расчитанной 7%.
    Еще не врублюсь отключена ли вторая лямбда, потому как она высвечивается но напряжение 0. image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    два вопроса

    преднагрев лямбды второй = 0
    у тебя она вобще есть 2 лямбда-то?

    и почему вы смотрите на прогреве при 64 и 61°C ?
    дайте ему хоть прогреться до 80°C

    по ошибкам, впечатление что косяк не в одном месте
     
  13. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    По вису вроде достаточно 60 градусов прогрева, второй лямбды нет в помине, вот и задался вопросом может прошивка с 2 лямбдами стоит?
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    60 хм
    ну не буду спорить

    лямбда.. а год соответствующий твоей машине выбираете в тех2?

    мысли
    1.
    воздуха меньше на 7% чем просит, как я понимаю это богато
    но это на ХХ
    может подсос между массметром и турбиной?
    тогда при езде\тапке будет бедной...
    если сбросить ошибки, при запуске двигла они появляются на ХХ или после езды\тапки

    2.
    пропуски... когда они? по ощущениям чувствуются при езде?

    вот это:

    • P1171- Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена
    • P1181Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднен
    • P0300Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
    • P0304Случайные пропуски зажигания в цилиндре 4
    • P1300Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь
    мне это как-то напомнило когда у меня топливная рейка открутилась, еле державшись на одном болте...
    при тапке в пол пропуски, много, загорающийся чек, с последующим миганием и отключением топлива от цилиндра с зашкаливавшими пропусками
    из за этого Р1300

    3.
    я бы еще проверил в работе(при езде\тапке) топливный регулятор\бензонасос, ровно 3 бара разницы должно быть между давлением топлива в рейке и давлением воздуха за дросселем

    4.
    трубочки вакуумные все на месте?

    тех2 у меня нету, просто мыли в слух))
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Имхо, прежде чем в электронику лезть,надо удостовериться, что топливная система работает чётко. Может быть дохлое давление,подклинивать или неконтачить насос,не держать давление регулятор. И всё найдёт отражение в составе смеси.Сколько раз было,выкидывается лямбда по ошибке,а оказывается проблема в давление топлива. Также, как вариант, может пробовать измерять от мозга и после фишки,чтоб исключить неконтакт в самой фишке. И ещё разъём в центре моторного щита проверить на контакт и окислы.Лябда через него идёт на трионик.
     
  16. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Проверяли давление в рампе на хх 2,5 бар, при нажатии газа поднимается до 3. Разьемы я все пересмотрел, почистил и пробрызгал спец средством Крамолин. Бензонасос перебрать попробовать чтоли? разьем попробую его прозвонить по сопротивлению!
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чего то я не пойму... Мотор в профиле вроде 2,3, на техе V6... Какой мотор то?!
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну если в топливной всё нормально,то это сужает поиск.
     
  19. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Ребята, как понять правильно ли подключены лямбды на моторе V6? Кроме прозвонки разьема с мозгами.:) Одна фишка серая, вторая черная.
    В ВИСе посмотрел сейчас, по цветам проводов на фишках разобраться можно..
    По цветам разьемов никто не подскажет чтоб не запариваться?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Схема электрическая принципиальная Трионика V6 - надежнее чем цвета для сборщика.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)