Нужна помощь по определению ошибок и их устранению.9-5,2002г.,205е,турбо,масло ест примерно 1л на 1000,компрессия 14,13,13,13.ошибки р1300,р0340,р000ф.Грешу на кассету,проверить ее ни как не могу,если есть кто нить рядом с лишней кассетой был бы вам признателен(просто проверить она не она).Расшифровку ошибок я знаю,а вот куда копать подскажите если знаете или сталкивались.
В соапоориентированных сервисах есть проверочные кассеты обычно, но с таким масложором все равно вскрывать надо. Так гадать бессмысленно
Кассету разобрать можно и визуально оценить целостность катушек и компаунда, если есть трещины и подтеки, то в ремонт или помойку
у меня их 2шт.на одной(я ее разбирал старая кассета на одном конденсаторе(наверное конденсатор)черная "пена")
Кандей легко меняется цена вопроса 40-60 рублей но это на время если кассета ро- партс то не пытайся не вскроеш катушки вклеены прямо в наконечники крышки и если она глючит то там кандей в воздухе без крепления скоро нога отвалится и встанеш был опыт не уж то в Туле нет саабрата на проверку кассету одолжить
Конденсатор в оригинале синяя коробка трансформатор чёрная ну и 4 катушки больше там и нет ничего дальше боль с паяльной станцией и замена транзисторов но это тоже временно лучше норм бу или новую
Дают 3000 т км гарантии моя так и умерла в топку это говно я её расковырял 4 катушка была пустой тоесть без смолы вообще кандей спаренный на двух ногах по 1.5 -2 сантиметра не имел крепления вовсе по факту нога и стала причиной смерти но у этих пидоров катушки в крышку вклеянны разобрать не реально но так как она не работала а вскрыть хотелось вырвал нах их с корнем ибо труп он и в африке труп а узнать хотелось P.S Модераторы простите за мат но никак просто когда партнёры тебе через клуб данное фуфло пихают по другому никак .
Партс в топку за новую придется платить так и так не повторяй моих ошибок купи если напряг бу но не партс
Как вариант глянь фишку на кассету там бывает трабла контакты проседают сравни выход всех должны ровно стоять ну и изоляция страдает (я про ту часть что от косы проводки )
утром если -3 и ниже сизый дым при заводе двс,жор масло,с заливной горловины дымит не много и имульсию сегодня увидел на горловине