Ошибки ABS, ESP на сиде, в итоге - не завёлся!!?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Evgenius, 10 апр 2011.

  1. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Да уж! Кто мог подумать?
    Сааб не перестаёт удивлять!
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    так значит вы еще и прикуривали неправильно :)
    масса с "-" донора всегда бросается на большую железку двигателя, а не на минус аккумулятора прикуриваемого!
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Наверное лучше так не делать, потому, что мотор то заведется, но если нет связи с аккумулятором - питание будет исключительно от генератора, а это все равно, что на рабочем моторе снимать клеммы с аккумулятора- чего делать категорически запрещено на всех современных авто с большим количеством электроники..
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    это почему ещё не будет связи с аккумулятором??? между двигателем и аккумулятором идет толстый провод. при запуске на этом проводе не будет потерь, что облегчает процесс.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это понятно. А если он отвалился или окислился как у автора ? Ну окислился- еще худо бедно связь будет.
     
  6. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а у шпрота минусовой провод идёт только на корпус сразу и всё? странно как-то . на опиле у меня минусовые провода были на корпус и на тело двигателя подключены. поэтому я и отметал возможность массы. если один провод отвалится ,то контакт всё равно будет)))
     
  7. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Ой ли, чтите матчасть :ok:
    Минусовый раздваиваецца, один на коробку, другой на кузов :ok:
     
  8. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    так поэтому и удивился )))а тут получается один провод на корпус окислился и пипец всё померло)) на схеме видно что как минимум 4 места заземления под капотом G2-сбоку от левого лонжерона,G7 -на правом верхнем ушке блока управления двигателя,G15-на лонжероне под АКБ, G25- на левом креплении двигателя
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
  9. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    в смысле? масса и была на большой железяке двигателя донора, а провода от прикуриваемого к донору как положено минус к минусу, плюс к плюсу.. что здесь не так?


    да раздваивается, вот только один на двигатель, а другой на кузов.. хотя, наверное можно и на коробку, я не знаю.
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    с минусовой клеммы аккумулятора "донора" прикуривательный провод кидается непосредственно на двигатель той машины, которую будем заводить, а не на "минус" ее аккумулятора.
    точней можно и на минус, но шансы завестись падают :)
     
  11. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    и насколько падают? вроде всегда кидал на минус АКБ и всегда получалось.
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    зависит от тока
    в прошлом ноябре я не завел машину до тех пор, пока не кинул массу на двигатель. поначалу тоже хотел схолявить и цеплял крокодил к "-" батареи, но шиш, только втягивающее щелкало. правда, аккумулятор был разряжен вообще в ноль, т.е. совсем.
     
  13. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    Привет. у тебя загоралось:Stability control falure,Traction control falure,Antilock braek malfunction?
    У меня просто сегодня загорелось когда ехал домой. Останавливаешься, глушишь машину потом заводишь и все пропадает.Проехав метров 500 снова все загорается. блок Сим приговорили уже давно,но раньше такого не было.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Я, кстати, прислушаюсь к словам ag-94, т.к. перед возникновением сей проблемы со сгоревшей массой, АКБ разряжался в 0 и я прикуривал - видимо не правильно. Спасибо, буду иметь ввиду.
     
  15. larik_hide

    larik_hide Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 2004 мкпп 150л.с.
    у меня другая проблема. Позавчера поменял задние диски и колодки, плюс перебрал один суппорт, т .к. пыльнику на нем пришла...эта..та самая. Сегодня после мойки сначала загорелась ошибка ABS желтым цветом и вместе с ним ESP/TCS. Пока ехал в пути ABS загорелся красным. Утром этого дня на выходе из поворота пришлось резко тормознуть. ABS один раз дал в ногу, но до работы и вечером до мойки было всё нормально. По пути загорелись выше описанные лампочи. Тоже аккум или SID? Завожусь пока нормально тьфу-тьфу-тьфу WhatsApp Image 2016-10-28 at 23.41.32.jpeg WhatsApp Image 2016-10-28 at 23.41.46.jpeg WhatsApp Image 2016-10-28 at 23.41.57.jpeg
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы проверил проводку на датчик абс
     
  17. larik_hide

    larik_hide Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 2004 мкпп 150л.с.
    1.на сколько моих скудных познаний хватает, то датчики ABS стоят спереди? Сзади их нет вроде бы, верно?
    2. проверить не закисли ли контакты?
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    по моим скудным знаниям их 4 - по одному в каждой ступице
    проверить на обрыв проводку (она гниёт)
     
  19. larik_hide

    larik_hide Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 2004 мкпп 150л.с.
    проверил контакты на задней оси, с ними всё в порядке, смазал смазкой для контактов. Кое-где подлечил изоляцию.

    Спереди не смог сдернуть фишечку. Делал на улице, руки задубели, но с надеждой, что тупили всё таки задние датчики, завелся, товаристч подскочил с ОБД2 и подключился через телефон. Телефон ошибок не нашел, но через приложуху на всякий случай сбросил ошибки. Ошибка пропала. Покатались, потестили АБС и ESP, всё работало. Приехал домой и блин опять всё загорелось. А на малой скорости слышится позвякивание с левой стороны. То ли сзади, то ли спереди. Отсюда вопрос. Может ли этот звук возникнуть из-за того, что пружинку при замене колодок в скобу не до конца воткнул или она на это никак не влияет?
     
  20. larik_hide

    larik_hide Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 2004 мкпп 150л.с.
    Сегодня отвалился спидометр. Полазил по темам. Я так понимаю нужно ехать в сервис и прозванивать? Или это можно сделать в условиях гаража ?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)