Давайте думать, выскочила ошибка Р1633, чек, потеря мощности и всё такое. WIS пишет, проверь проводку к мозгам, проверил, всё ок, потестил мультиметром, дело не в проводке. Так же многоуважаемый WIS ссылается на датчик атмосерного давления, его проверю завтра, правда не совсем понял, что именно там проверять, проводку, разъём?! Что ещё может быть причиной?! Ошибки две, по сиду посмотрел только одну. Что делать, как быть?! Куда копать, с чего начинать?!
Я первой работе, тут нет ни схем не картинок. Да и по интернету чинить сложно, пока сам авто не прочитаешь течем. . Помню был шпрот, ехал вяло, хозяин сказал что уже была такая байда, меняли ЭБУ. года 2-3 назад. Тогда поменяли датчик на впуске какой то какой уже не помню машина поехала. В монтажном блоке, есть так называемое главное реле, которое включается при повороте ключа, подает питание на силовую часть ЭБУ т.е питание датчиков и т.д со временем на нем контакты вырабатываются или пружинки ослабевают, и получаются кратковременные разрывы цепи, которые могут вызвать ошибки в ЭБУ но быть незаметны при проверки тестером. Ты сейчас где есть то?
В Саратове. Все реле и предохранители я проверил первым делом, там все в порядке, завтра еще раз гляну, но мне кажется дело не в них.
Могу глянуть кто есть из толковых электриков в саратове. Кст серхио в помошь, должен все знать по городу.
У меня вис первого издания и он говорит, что ошибка 1633-это внутренняя неисправность блока. Во как! Так по вису можно было бы и блок разобрать
У меня новый и он говорил то же самое, но я ему не поверил Поменял фишку к кассете, все пропало, если опять выскочит, будем бороться по другому.
Не верить шведским инженерам-это грех! Влага не могла попасть в блок? Ещё бывает на контактах дорожках пайка глючит. Ещё тупит часто из-за штекерного соединения, который в центре моторного щита. Раскрой, почисть ,смаж. После всех процедур не забудь сказать "Аллах Акбар" или "Аминь".