Ошибка Р1633

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bullet., 18 дек 2014.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Давайте думать, выскочила ошибка Р1633, чек, потеря мощности и всё такое.
    WIS пишет, проверь проводку к мозгам, проверил, всё ок, потестил мультиметром, дело не в проводке.
    Так же многоуважаемый WIS ссылается на датчик атмосерного давления, его проверю завтра, правда не совсем понял, что именно там проверять, проводку, разъём?! Что ещё может быть причиной?! Ошибки две, по сиду посмотрел только одну. Что делать, как быть?! Куда копать, с чего начинать?!
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Ошибку чем читал?
    Для профилактики махни главное реле, может дребезг контактов быть.
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Оупен сид. Больше здесь читать не чем.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Какое реле, какой дребезг?! Картинку?!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2014
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Все, вариантов нет больше?!
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чего??Дребезг??
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну чего, все, кончились интернет мастера?!
     
    Rusik и T195TT нравится это.
  8. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Я первой работе, тут нет ни схем не картинок.
    Да и по интернету чинить сложно, пока сам авто не прочитаешь течем.
    .
    Помню был шпрот, ехал вяло, хозяин сказал что уже была такая байда, меняли ЭБУ. года 2-3 назад.
    Тогда поменяли датчик на впуске какой то какой уже не помню машина поехала.

    В монтажном блоке, есть так называемое главное реле, которое включается при повороте ключа, подает питание на силовую часть ЭБУ т.е питание датчиков и т.д со временем на нем контакты вырабатываются или пружинки ослабевают, и получаются кратковременные разрывы цепи, которые могут вызвать ошибки в ЭБУ но быть незаметны при проверки тестером.


    Ты сейчас где есть то?
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    В Саратове. Все реле и предохранители я проверил первым делом, там все в порядке, завтра еще раз гляну, но мне кажется дело не в них.
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Будут еще какие нибудь варианты?!
    Чтобы списочег составить, где ковырять завтра.
     
  11. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Могу глянуть кто есть из толковых электриков в саратове.
    Кст серхио в помошь, должен все знать по городу.
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    С Серегой знаком, дружим мы, сначала хочу сам попробовать разобраться.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    постафь моськ другой, попробуй
    может это тот дад, на плате самого трионика
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Все починил.
     
    Rusik нравится это.
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    так в чём причина оказалась?
    я к версии maxo склонялся...
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    чё было то ?
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Фишка кассеты
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня вис первого издания и он говорит, что ошибка 1633-это внутренняя неисправность блока. Во как! Так по вису можно было бы и блок разобрать:)))
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    У меня новый и он говорил то же самое, но я ему не поверил:)))
    Поменял фишку к кассете, все пропало, если опять выскочит, будем бороться по другому.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не верить шведским инженерам-это грех!;))
    Влага не могла попасть в блок? Ещё бывает на контактах дорожках пайка глючит. Ещё тупит часто из-за штекерного соединения, который в центре моторного щита. Раскрой, почисть ,смаж.
    После всех процедур не забудь сказать "Аллах Акбар" или "Аминь".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)