Ошибка Р1549

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 12 сен 2019.


  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Собственно к не показывающему Амулю добавилась ошибка Р1549....она иногда появляется, иногда сама пропадает. Турбина новая оригинал. Трубки на местах. Куда Смотреть? Ошибку сегодня увидел fcod перевёл.
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.404
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если верить инету то что то с напругой
    Описание ошибки P1546:
    GM:
    A/C Clutch Status Circuit Low Voltage
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    По ошибкам Сааб пишет, неисправна цепь турбонагнетателя...
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.404
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    То то и оно апц по массе управляется + постоянный поэтому он и трещит при вкл. зажигания и его работа на прямую зависит от сопротивления провода и соединения контактов попробуй управляющий прозвонить до мозгов ну и почистить фишки особо ту что под пластиком на моторном щите
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.404
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну как варик гену брякни и массу на мотор и кузов мой вот думаю скоро приставится 13.2 кажет
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.002
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.404
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Менять это хорошо но если трабла плавающая то это явно трабла с управлением а это тот еще гемор как косу перетряхнул или отложил эту затею
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.002
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Отложил пока, не все разъемы собрал для переборки и кримпер решил себе приобрести.
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Снял клапан АPC...верхняя трубка продувается через крышку....вроде не должно так быть? Поставил другой (был в запасе) у него не дуется....а этот новым ставил, он с новья дулся...посмотрю что будет. Ошибку сбросил.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.404
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если дуется через R то это не так критично так как этот выход стравливает воздух во впуск тем самым создовая разряжение на приводе гейта что собственно и закрывает калитку эта утечка учтена в мозгах единственное что он дает не большой подсос но это не критично а вот если дуется через W или C то хуже гейт будет траблы кидать а если вовсе не держит лови передув можно сопротивление катушек замерить для сравнения но это так ради интереса а проверить кинул на прямую к акб если щелкает значит работает там ничего сложного обычная пружинка катушка и поршень из металла IMG_20181008_163940.jpg
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.404
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да мне как то не нравилось как он держит слегонца пружинку подрастянул хотя конструкция стремная поршень из металла и просто пластик была мысля резинку налепить для упротнения ибо держать ему всего 0.5-0.6 но под рукой не было собрал так только под фишку и крышку слегонца герметика мазанул
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Клапан АРС не причем....снова ошибка выскочила...что то еще надо смотреть. Вот что ВИС пишет..............
    Кто может сказать что это означает? Передув? Куда копать?

    Безымянный.png
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.228
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Может дырка где все же есть или подсосы вокруг? ) Или прошивка крутая? )
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я на этой прошивке 5 лет катал...не видел этой ошибки....(прошивал Коля "NGB" Nordic 275 сил)..по моему началось после того как я турбу новую поставил (оригинал Митсу)...хотя мог и раньше ее не замечать..на СИД ошибки редко смотрю..она появляется при скорости примерно 160 км\ч....стрелка turbo в конце красной зоны (но она и раньше так была), а так еще и рывок сильный если давить тапку дальше..прямо дергает ее один раз..нооо очень сильно дергает, ногу естественно инстинктивно убираю с педали. Хз что делать...
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.607
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Может весгейт дырявый а рывок потому что отсечка по избытку, от сюда и ошибка,да и не мешало бы базу посмотреть.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  16. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    А после замены турбины производилась ли регулировка базового значения наддува?
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да нет....
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Новый вестгейт...или продырявился?
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.607
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    А что так не бывает ? Надо меньше писать а проверять и добиваться результата
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Обязательно проверю. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 1, Гостей: 0)

  1. DimonXX82