Ошибка по ESP

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Тенгиз, 15 янв 2021.

  1. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Второй день выскакивает ошибка "Engine power reduced" и "Service ESP",после 15-20 км пути. При этом падают обороты и машину колбасит слегка. После выключения и включения зажигания, всё опять нормально. Началось всё после того как морозы ударили. Был на диагностике, сказали дроссель вероятно. Из-за перепада температур влага образовывается и поэтому глюк появляется. Только не понимаю ESP каким здесь боком. Кто с таким сталкивался и как лечили?
     
  2. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    При отстреле дросселя всегда так
     
    dds нравится это.
  3. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Навёл справки по дросселю. Если менять, цена дросселя 450 евро, доставка до 10 дней. Если через Opel брать 600. Но пока менять не буду, покатаюсь и понаблюдаю.
     
  4. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Почистить дроссель для начала
     
  5. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Дроссель заказал. Придёт на следующей неделе. По теме, нашёл вот это https://www.drive2.ru/l/5263638/ Возможно одна из причин.
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На NG дроссель не стреляет.
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    ... а просто дохнет.
     
    Тенгиз нравится это.
  8. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    В среду поменял дроссельную заслонку. Полет нормальный. Брал на ebay: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2553941.m570.l1313&_nkw=12631187&_sacat=0 Доставка курьером 2 недели. Если брать через дилера Opel или оригинал GM ценник совсем не гуманный. Но и тут надо ждать до двух недель. В общем дроссель + прокладка + уплотнительное кольцо + установка, мне обошлись в районе 130 евро.
     

    Вложения:

    • IMG_0522.jpg
      IMG_0522.jpg
      Размер файла:
      5,9 МБ
      Просмотров:
      6
    • IMG_0527.jpg
      IMG_0527.jpg
      Размер файла:
      4,8 МБ
      Просмотров:
      6
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Интересно когда на круизе едешь ползунок тоже по контактным дорожкам двигается?
     
  10. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Вчера по дороге на работу загорелся "Service ESP", машина начала подергиваться, на какое-то время всё прекратилось, а потом опять началось. Короче развернулся и поехал в автосервис. Сказали, что ремонтом смогут заняться только на следующей неделе. Однако к концу рабочего дня позвонили и сказали, что всё исправили и можно забрать машину. По итогу оказалось, что всё дело было в свечах зажигания. Стояли оригинальные GM, которые мне меняли при последней замене масла. Поставили NGK. Вроде как проблема ушла, но предупредили, что если ближайшее время опять повториться, то тогда форсунки под замену. Они бывает зависают или что-то в этом роде. Надеюсь, что обойдется малой кровью. На опелевских форумах нагуглил, что бывают проблемы с GM свечами.
     
  11. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Брал один раз GM свечи (в упаковке SAAB, внутри NGK. Не отбегали и 5000 зачехордили, заменил. Не беру NGK.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)