Второй день выскакивает ошибка "Engine power reduced" и "Service ESP",после 15-20 км пути. При этом падают обороты и машину колбасит слегка. После выключения и включения зажигания, всё опять нормально. Началось всё после того как морозы ударили. Был на диагностике, сказали дроссель вероятно. Из-за перепада температур влага образовывается и поэтому глюк появляется. Только не понимаю ESP каким здесь боком. Кто с таким сталкивался и как лечили?
Навёл справки по дросселю. Если менять, цена дросселя 450 евро, доставка до 10 дней. Если через Opel брать 600. Но пока менять не буду, покатаюсь и понаблюдаю.
Дроссель заказал. Придёт на следующей неделе. По теме, нашёл вот это https://www.drive2.ru/l/5263638/ Возможно одна из причин.
В среду поменял дроссельную заслонку. Полет нормальный. Брал на ebay: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2553941.m570.l1313&_nkw=12631187&_sacat=0 Доставка курьером 2 недели. Если брать через дилера Opel или оригинал GM ценник совсем не гуманный. Но и тут надо ждать до двух недель. В общем дроссель + прокладка + уплотнительное кольцо + установка, мне обошлись в районе 130 евро.
Вчера по дороге на работу загорелся "Service ESP", машина начала подергиваться, на какое-то время всё прекратилось, а потом опять началось. Короче развернулся и поехал в автосервис. Сказали, что ремонтом смогут заняться только на следующей неделе. Однако к концу рабочего дня позвонили и сказали, что всё исправили и можно забрать машину. По итогу оказалось, что всё дело было в свечах зажигания. Стояли оригинальные GM, которые мне меняли при последней замене масла. Поставили NGK. Вроде как проблема ушла, но предупредили, что если ближайшее время опять повториться, то тогда форсунки под замену. Они бывает зависают или что-то в этом роде. Надеюсь, что обойдется малой кровью. На опелевских форумах нагуглил, что бывают проблемы с GM свечами.
Брал один раз GM свечи (в упаковке SAAB, внутри NGK. Не отбегали и 5000 зачехордили, заменил. Не беру NGK.