Отдал машину на покраску детали, вернули с ошибкой 1141 Что можно было сделать такого, что бы спровоцировать такую ошибку? Когда спросил, что делали, говорят только когда заезжали в печку, где-то по середине всей выхлопной системы дном чиркнули (след на банке виден). Связь тут вряд ли есть?
Посмотрим, что из этого выйдет) Просто интересно, они повредили, выходит, то место, куда крепится фишка с низу? А то судя по фото сверху ей вряд ли досталось от такого "чиркания"
они говорят что чирканули а как на самом деле было не известно, может приложились так что провод повредили...
Спасибо, правильно я понимаю, что визуально когда капот открыт видна лямда которая 1-я до катализатора? А вторую что бы увидеть, надо машину поднять?
Купил лямбду после катализатора с номером 0258006185, замена оригинала, не универсальная! Какого было удивление, когда увидели, что у нее фишка как у лямды до катализатора. Мастер фишку заменил, но как такое возможно?) Вот лямбда, которую меняли и отходила 215000)
Можно менять, в теории, есть же "универсальные" датчики кислородные, ходят слухи что паять нельзя изза того что сенсор использует кислород поступающий между жилами провода.
Ну это да А так ничего не паял, но поменял лихо) Получается 1 и 2-лямды по внутреннему содержанию одинаковые, только фишки разные?