Ошибка P1141

Тема в разделе "9-5", создана пользователем григорий, 25 июн 2011.

  1. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Диагностика выдала такую ошибку "Иммобилизатор двигателя активен".
    Где искать причину?
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    гугл в помощь :drinks:
     

    Вложения:

  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  4. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Отдал машину на покраску детали, вернули с ошибкой 1141:)
    Что можно было сделать такого, что бы спровоцировать такую ошибку?
    Когда спросил, что делали, говорят только когда заезжали в печку, где-то по середине всей выхлопной системы дном чиркнули (след на банке виден).
    Связь тут вряд ли есть?
     
  5. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    почему связи нет? 1141 это 2ая лямбда, она как раз в нижней части находится...
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    О как, спасибо. Получается из-за удара днищем можно требовать за их счет лямбду менять?
     
  7. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    конечно, тем более сами признались что чирканули))
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Посмотрим, что из этого выйдет)

    Просто интересно, они повредили, выходит, то место, куда крепится фишка с низу? А то судя по фото сверху ей вряд ли досталось от такого "чиркания"
     

    Вложения:

    • 04-04-34-02.jpg
      04-04-34-02.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      58
  9. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    ну сверху это первая лямбда, а вторая снизу
    [​IMG]
     
  10. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    они говорят что чирканули а как на самом деле было не известно, может приложились так что провод повредили...
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Фото которую я приложил-это первая лямбда? А на вашей фото, это вторая? Тогда понятно стало
     
  12. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    на моем фото видно и первую и вторую, одна до катализатора вторая после.
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо, правильно я понимаю, что визуально когда капот открыт видна лямда которая 1-я до катализатора? А вторую что бы увидеть, надо машину поднять?
     
  14. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    на счет сверху увидеть не знаю но снизу она как на ладони видна
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Купил лямбду после катализатора с номером 0258006185, замена оригинала, не универсальная!
    Какого было удивление, когда увидели, что у нее фишка как у лямды до катализатора.
    Мастер фишку заменил, но как такое возможно?)
    Вот лямбда, которую меняли и отходила 215000)
     

    Вложения:

  16. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Как мастер заменил фишку?
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Без понятия, заменил за 5 мин
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Так вообще делают, когда фишки меняют? Или глюки ждать?)
     
  19. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Можно менять, в теории, есть же "универсальные" датчики кислородные, ходят слухи что паять нельзя изза того что сенсор использует кислород поступающий между жилами провода.
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ну это да
    А так ничего не паял, но поменял лихо)
    Получается 1 и 2-лямды по внутреннему содержанию одинаковые, только фишки разные?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)