У меня эта ошибка появилась после того как я на скорости включил нейтраль. При переключении с D на N услышал странный звук (ни то стук, ни то толчок), а когда пришло время трогаться и включить снова D - Сааб почему-то стал разгоняться ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Так, как будто вместо первой включилась третья. После этого дал коробке остыть и ошибка ушла, но через несколько часов езды по трассе вернулась. Утром съездил на СТО, прочитал и сбросил ошибку - пока наблюдаю. Предполагаю, в моем случае проблема будет скорее в механической части, так как проявилась четко после включения N на скорости около 60 км/ч.
Паша, мне бы к тебе в личку стукнуться, маленькая просьба есть. Напиши мне сообщение, переписка будет мне видна. Спасибо
QUOTE="branch, post: 2007011, member: 15120"]P0785 - Неисправность в цепи э/м клапана SLS управления давлением в АТ ... Повторю все же свой вопрос - прошу экспертов и гуру откликнутся для совета по году и маркировке мозгов.[/QUOTE] Летом появилась та же ошибка, и коробка при прогреве стала уходить в аварию. Правда не сразу, что давало возможность без проблем кататься по городу "короткими перебежками". На днях заменил гидроблок на заведомо рабочий. Как ни странно результат нулевой - та же ошибка. Следующим шагом была замена мозгов и - о чудо - ошибка не выскакивает. Правда "гремучая смесь" (коробка + гидроблок + мозги с трех разных автомобилей) работает не вполне корректно (время от времени пинается в городском режиме при переключениях 1-2-3-2-1, "лепестки" на "новых" мозгах не работают). Прилагаю фото гидроблоков и ТСМ и присоединяюсь к просьбе.
наверное это безлепестковые мозги, следовательно на первые 5ст акпп шли, первые ласточки всегда хромают, у них программку бы обновить теком и должна полояльней переключатся, но лепестки скорее не появяца
Такая же проблема ,отпишитесь кто решил куда копать,тоже был ремонт гидроблока ,потом ездил долго все было норм ну если не считать что при включении задней был пинок,а теперь вот за два дня 4 раза выскочила эта ошибка,стираю ошибку глулущу завожу и все норм до следующего вылета ошибки Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Т.есть получается что пропадает в какой то момент электрический сигнал на соленоид ну а при перезагрузке все работает по новой Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Сигнал не пропадает 99%, а увеличивается сопротивление катушки соленоида и фиксируется ошибка. Проверяется легко замером сопротивления соленоида искомого и остальных, разница может быть как в 10 так и десятки Ом.
Т.е получается что соленоид работает и в какой то момент отклоняется сопротивление? Тоесть подклинивание соленоида и как следствие скачек сопротивления? Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Не нашел где у тебя "такая же" проблема. В теме ошибка P0785, у тебя на скриншоте P0768... Где связь?