Ошибка P0785 АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем branch, 14 авг 2015.

  1. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Доброго дня всем.
    Появилась ошибка коробки P0785 на скорости 110-120км\ч на трассе, после чего коробка перешла в режим ограниченной работы. После сброса через некоторое время появляется опять.
    P0785 - Неисправность в цепи э/м клапана SLS управления давлением в АТ

    Кто-нибудь сталкивался к данной ошибкой? Что именно проверять? Поиском по форуму не нашел...
    Пока планирую визит к электрикам для прозвонки проводки и соленоидов.
    Т.к. масло значительно потемнело произвел замену масла в АКПП и поставил последовательный доп радиатор на АКПП.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проверить сопротивление данного клапана непосредственно на клемнике!
    Данные в WIS!
     
    branch нравится это.
  3. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Спасибо за ориентировку!
    Проверка сопротивления соленоида SLS на остывшем авто показала 6,3Ом (по WIS должно быть 5-5,6Ом при 20'C), но т.к. сопротивление замерялось с разъема возле аккумулятора (H16-4), а также уличная t была немного выше 20'C - полагаю сопротивление соленоида в норме.
    Также прозванивались штыри 5 и 13 разъема возле аккумулятора (H16-4), а также 26 и 36 разъема с TCM, обрывов и пробоев не обнаружено.
    Процедура проделывалась по инструкции с WIS, но БЕЗ Tech2 для включения соленоида. Электрик обошел это подачей напряжения 12В на него для проверки.Соленоид щелкает при подаче напряжения.
    Tech2 в городе есть, но пока необходимость его использования явно не вижу.
    Достаточна и корректна ли проведенная проверка проводки?

    Немного опишу имеющийся симптом.
    После прогрева АКПП до рабочей t (после проезда дистанции ~10км по городу) выскакивает P0785 с переходом АКПП в Limp-Home.
    После выкл\вкл зажигания Limp-Home отключается на небольшую дистанцию (при этом ошибка не уходит с приборки) и включается снова.
    Иногда ошибка уходит с приборки после остывания АКПП до уличной t, но после нагрева выскакивает снова.

    По WIS осталось проверить разъем непосредственно на соленоиде SLS со вскрытием крышки блока клапанов и если причина не будет выявлена - замена блока клапанов. Отсюда вопрос - возможна ли замена самого соленоида SLS? Легко ли он демонтируется/монтируется?
    В WIS указано, что SLS и SLT демонтировать запрещено... возможно из-за невозможности корректной его юстировки в последствии(?)

    Пока планирую после появления ошибки попрозванивать соленоид SLS подачей 12В на него на (5 и 13 штыри). Я так понимаю если не будет отщелкивать значит или умирает он, либо проводка к нему? Или его отщелкивание при подаче напряжения еще не означает корректность его работы? Могли же подзабиться каналы или нарушиться его юстировка?
    Пока стабильным проявлением появления ошибки зафиксирован только нагрев АКПП до рабочей t...
    Даже при езде по трассе вчера проехав около 50 км ошибка не появлялась ()
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  4. gonjala

    gonjala Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    На 9-5 не знаю. Но на 9-3 менял сам без проблем полёт нормальный!
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они одинаковы до безобразия!
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Правильно, возможна погрешность прибора, потому и больше, плюс переходные сопротивления.
    SLS-SLT настраиваются в паре одним кронштейном, для синхронизации...
    В принципе можно попробовать, выставить метки заранее и посмотреть как и куда входят рабочие зоны клапанов в тело блока.
    Соленоиды ремонтируются, так как иногда заедают, но у вас похоже не тот случай.

    Если снять гидроблок то его можно аккуратно разобрать и промыть, мануал иметь при этом просмотренный желательно.

    Ошибку лучше попробовать скинуть Техом, проверить ещё раз до появления.
    И датчик температуры масла желательно проверить хоть по 3м точкам диапазона, если он не в норме то уход в лимпхом возможен и по нему.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Забыл, вдогонку.
     

    Вложения:

    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      236,8 КБ
      Просмотров:
      92
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      151,6 КБ
      Просмотров:
      81
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      192,5 КБ
      Просмотров:
      80
  8. gonjala

    gonjala Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    да. я когда покупал я брал комплект все 3 штуки с ними схема была какой куда
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну какой куда везде написано и изображено. Продаются они действительно 3 чаще, но цена кусучая однако за оригинал.
     
  10. gonjala

    gonjala Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    с МОСКВЫ заказывал обошлись 6000р
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кетай, но какая разница, будет работать!
     
  12. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Спасибо,Skripka!
     
    Skripka нравится это.
  13. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Можете указать артикул и где заказывали?
    Отдельно только SLS можно заказать если знаете?
     
  14. gonjala

    gonjala Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    завтра отпишу уже непомню через знакомого делал он автоматы переберает
     
  15. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Приветствую!
    Удалось посмотреть?
    На российском сайте sonnax нашел Комплект соленоидов SLU/SLT/SLS (тип 3, 3шт., восстановленные) - 8,5т.р.
    Ты новые брал или также восстановленные?
     
  16. gonjala

    gonjala Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    приветствую. даже не скажу человек заказывал завтра должен от званиться сказать где и какие. сразу отпишусь!
     
  17. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Итак, по данной ошибке на русскоязычных форумах информации не нашел.
    На американских форумах пишут, что меняли и гидроблоки, и комплекты соленоидов, и всю проводку АКПП, но ошибка сохранялась!
    До тех пор пока не меняли TCM.
    У меня менялась АКПП с 55-50 (2002) на 55-51SN (c 2004 Аэро), TCM при этом не менялся.
    В течение года никаких ошибок по АКПП не возникало, а тут появилась внезапно, и стала появляться регулярно после нагрева АКПП до рабочей температуры.

    В общем поставлен для проверки TCM от вейдера аэро 2007 товарища, катался пару часов в разных режимах и на трасе и в пробках - ошибка не появлялась. Более того машина даже как то порезвее что ли стала, ускорения четче и динамичнее, никаких толчков и прочего.
    Такое впечатление что мозги родные поставлены!

    Осталось понять какие мозги теперь искать, чтобы было оптимальнее.
    Итак, стоит АКПП FA57C04 2003 г.в. (5449442).
    Стоят мозги 5164256 WBAD002298 137 (родные)
    Ставил мозги 55563101 WKFA006438 716 (от 2007 аэро с лепестками) , очень понравились.
    Однако какие правильнее ставить?

    Согласно обозначению из WISа (ниже) мои родные мозги соответствуют также и типу двигателя, от 2007 аэро же по маркировке WISа не бьются буквой F. Догадываюсь что появлялись модификации, которых нет в изначальных обозначениях.
    В общем-то по барабану если сюрпризов никаких не вылезет.

    upload_2015-12-6_22-15-45.png

    Теперь собираюсь покупать б\у блок ТСМ.
    Так ли важно соответствие типу двигателя и какой год мозгов лучше поискать.
    Более того, по EPC TCM 2002 имеет партнамбер 54 40 599 и 55 352 924, 2003 - 55 352 924, 2004-2010 - 55 560 029
    Однако что странно, ни мои родные мозги и ни товарища по партнамберам к ним не относятся :repa
    Выше указал их партнамберы.
    Знающих и гуру прошу откликнутся для совета по году и маркировке мозгов.
     
    offliner.by нравится это.
  18. Vitamin

    Vitamin Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП
    Меняли гидроблок и вылезла эта же ошибка. Позже выяснилось что выскочила клемма SLS соленоида и коробка встала в режим "С трудом домой", гидроплата оказалась другого исполнения (Тип B) а провода с коробки оказались короткие - поэтому одна и соскочила, после удлинения проводов ошибка P0785 пропала но появилась другая - P0733, сказали что адаптация решит проблему, но коробка по прежнему в аварийном режиме... Говорят соленоид может барахлить...
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    На днях заказывал все 3 соленойда, обходится в 15000 Завтра поставлю отпишусь. Те же симптомы были, 5 не включала и есп отрубала, потом в аварию
     
  20. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    P0785 - Неисправность в цепи э/м клапана SLS управления давлением в АТ
    В WISe также указано, что причиной данной ошибки может быть и соленоид SLS
    Ну судя по тому, что у меня после замены одного лишь TCM ошибка ушла (по крайней мере в период тестирования), делаю вывод об исправности своих соленоидов и проводки.

    Те же симптомы - это ошибка P0785 или "5 не включала и есп отрубала, потом в аварию" ?

    Повторю все же свой вопрос - прошу экспертов и гуру откликнутся для совета по году и маркировке мозгов.
     
    offliner.by нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)