Ошибка P0641 на 9-3 2,0T

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ilildm, 4 авг 2011.

  1. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    Подскажите, пожалуйста, загорелся чек на сервисе сказали, что одной ошибкой P0641, ругается сразу на 5 датчиков. вот скрин из WISa dmitriev.pro/images/fullscreen/P0641.jpg
    Вот такое пишет без переводчика:
    p0641
    from WIS:

    (5V supply Group 1, Short to ground/B+)

    5V output to one of the following components shorts to ground or B+
    1) Pressure sensor a/c
    2) fuel pressure sensor
    3) pedal position sensor 2
    4) throttle position sensor 1
    5) boost pressure sensor

    У кого нибудь было такое? Что делать?:help:
     
  2. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Может на русском поможет
     

    Вложения:

  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    что-то похожее на форуме было. поищи.
    возможны проблемы в жгуте, разъеме ECU, самом ECU.
    отключать датчики по одному и смотреть, что происходит...
     
  4. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    Спасибо, сегодня посмотрю, может что получиться, отпишусь
     
  5. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    Датчики отключали, прозванивали, всё нормально, в Гараж и Ке сказали, что датчик давления a/c нужно менять, но гарантии, что всё работать будет у меня нет ни какой, все выходные машина ездила без всяких ошибок, я уж было обрадовался, что всё нормально, заработало, но не тут то было, сегодня с утра опять такая проблема началась, в saab сервисе на коломенской (он ближе ко мне) отказываются от помощи решения проблемы, говорят, что не будут связываться. Что посоветуете , менять этот датчик или еще может куда съездить для более точного диагноза?
     
  6. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А ты кондей-то включал в то время когда ошибка появилась? И ещё работает ли у тебя круиз-контроль (если он есть то проверь)?
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
  7. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    круиза нет, пробывал и с кондеем и без, с работы начал выезжать пропала опять эта ошибка (зато коробка дергать начала) вообщем появляется ранним утром, если в обед завожу все норм(например в выходные), вообщем я ничего не понимаю и никто не понимает. Стоит ехать к офицалам?у них диагностика только 3,5 стоит, они мне скажут что нибудь другое и более конкретное?
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    думаю, нет
    ищи нормального электрика. в Москве это реально. по форуму было не раз.
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Для начала не плохо вообще указать год машины в профиле...
    Имхо дроссель.
     
  10. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    указал, советовали мне сан саныча, он сейчас в отпуске до 15, к кому можно еще обратиться? нервы трепит эта ошибка
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Зум(из сааб департнмента) вроде тоже в отпуске, тоже мог бы тебе помочь. Попробуй договорись с Николаем(НГБ), у него сейчас много машин, и он редко кого берет со стороны вроде, но нет ничего не возможного.
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    мне кажется, в данном случае можно не дергаться.
    машина ездит, ошибка изредка вылазит - так зачем рвать задницу и тратить зазря деньги? проще через месяц приехать к нормальому электрику, который уже отдохнул и ощущает нехватку дензнаков, следовательно, готов побороться за клиента...
     
  13. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    решил сам заниматься данной проблемой, заказал датчик давления ac, будет на след. недели, заменю и посмотрю, пропадет ли эта ошибка. Еще заметил странность - когда сегодня завел машину (с утра, не прогретую) с включенным ксеноном ошибка появилась, заглушил, скинул ошибку (минус снял), завел еще раз (без ксенона) ошибка не появляется, проехал пол пути до работы с выключенными фарами, попробовал включить ксенон, она загорелась опять. Возможно это совпадение, но когда я встал, опять заглушил, скинул ошибку, завел опять без фар, ошибки не было, но доехав до работы рискнул включить ксенон опять для проверки, она не появилась, короче я уже замарачиваюсь кажется
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    аккумулятор давно менял?
     
  15. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    может быть в плоть до смешного.. если ксенон не штатный , то он может влиять на оптическую шину,( волнами) причем чем старее становится блок розжига тем болше излучает всякой хрени которая может погубно влиять на оптику и мозги.. ИМХО а вообще такая же проблема была у мистера стэна, тоже пол москвы голову сломали, 5 или 6 ошибок сразу, машина становится в аварийный режим ,включается вентилятор, торгаешься с 3 передачи ну вобщем кайфа мало=) правда у него помимо списка ошибок тех писал еще - короткое замыкание сколько то там вольт на масу.. в общем дело оказалось в датчике давления кондишена..
     
  16. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    ну вот и у меня вентилятор включается когда ошибка загорается, и трогается очень медленно, ксенон китайский стоит, предыдущий хозяин ставил, а если его снять, есть вероятность, что не будет ошибки? или датчик АС всё равно менять надо?
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    оптической шины в шпроте нету, точней есть, но на дорестайле и музыкальная :)

    самый простой способ - скинуть провод с датчика кондея и проверить, прежде чем заказывать что-либо новое.
    и насчет аккумулятора подумай.
     
  18. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    езжу со вчерашнего дня без ксенона, ошибка ни разу не появилась пока, а когда скидывал ошибку на прошлой недели и скидывал провод с датчика, включаться вентилятор, ошибка горит, и так же не едет.
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    значит датчик не при чем
    проверяй аккумулятор
     
  20. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    а его как проверять и на что? его год точно не меняли. и как может от него зависеть это?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)