Всем привет. Хочу побестолковиться на вот какую тему : во время езды возникает эта ошибка. На приборке загорается limited performance, сразу перестаёт ехать и начинает глохнуть на холостых. Почитав форум понял что варианта 3: дроссель, педаль, мозги. Самое болезненное для меня - последний вариант, ибо мозг поменял полгода назад, да и это самое дорогое. Вопрос таков : какова вероятность что это мозги, если проблема появляется только если несколько секунд (около 5-10) ехать на одних оборотах. Проблема возникает так : фиксирую педаль газа в каком либо положении(например 2000 оборотов), 2-3 секунды обороты стабильны, машина едет ровно, затем обороты начинают немного плавать вверх-вниз(автомобиль при этом еле заметно ускоряется-снижает скорость, вслед за оборотами) и если в этот момент оставить педаль на месте(не нажать на педаль сильнее или не отпустить её) , через несколько секунд появляется limited performance. Если ездить так, чтобы стрелка тахометра не задерживалась на одних оборотах подолгу - проблема вроде не возникает. Я думал что если виноват трионик и там что-то сгорело, то ошибка будет появляться в любых режимах, независимо от того как пользуешься педалью газа. Или я неправ? Заранее спасибо. P. S. Патрубок с дросселя снимал, дроссель чистый, заслонка вращается без заеданий.
Короче на данный момент ситуация такова : помимо p0638 висят ошибки по форсункам p0202 и p0204. После сброса всех ошибок сканером заглушил, снова завёл - появилась ошибка p0202. Поехал опять воспроизводить проблему. Как только проблема с падением мощности и троением на холостых воспроизвелась - тут же вылезла и p0638.
Это вот и печально) ибо мозги я у вас покупал по весне) да и проверить, самое главное, не смогу. Без перепрошивки то не получится с другого авто снять.
Проблема проявляется только на передаче, во время движения. На паркинге воспроизвести условия для возникновения симптомов не удаётся. Есть вариант что не мозги?