Ошибка P0606

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем LifeAIR, 21 апр 2014.

  1. bumZ

    bumZ Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    Вечером попробую....
     
  2. Vlad_044

    Vlad_044 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП
    Не могу сказать что всякие датчики ,я проверил все !
    Била 0606 и еще что ,троил на горячию ,на холодную ехала но не долго !замена мозгов и все норм

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk
     
  3. Vlad_044

    Vlad_044 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП
    Сначала так заведи ,должно все работать

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk
     
  4. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ребят привет.
    Появилась ошибка Р0606.
    Появляется только при ускорении, газ в пол, при этом стрелка буста заходит в красную зону, естественно сразу пропадает тяга, на обочину, троит, перезапустил поехал нормально. Чек убрал елм-кой.

    После чего это началось:
    Были перепрошиты мозги, отключена вторая лямбда.
    Были перенесены мозги. Массу на них кидал новую, но как то в ней сомневаюсь, переделаю сегодня.
    И раньше может не замечал, но пр полном бусте всасывания я такого громкого не слышал. Может где травит.

    Если не ошибаюсь, сразу после прошивки турбина начала дуть в красную зону.
    Сделать рекавери?
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Иногда такое бывает при дырке.
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Можно подробнее, о чем вы?
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дырявый впуск. Прохудился где-то, опрессовка покажет точно.
     
  8. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Сегодня просмотрю весь впуск, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
  9. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Впуск в норме, все осмотрел, все целое и в хорошем состоянии.

    Проблему вылечил.
    КРИВАЯ ПРОШИВКА.
    Взяли стандартную прошивку у пиндосов на тюнинг сайте сааба.
    Залили, убрали лямбду, и все норм.
    Стрелка по бусту теперь в красную зону не заходит, ошибок нет.
    Тьфу тьфу тьфу.
     
  10. Wadim1

    Wadim1 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BLS
    Авто:
    2007
    Приветствую! У меня подобная проблема. B207, 2007г.в. Ошибка P0606. Завожу на холодную, обороты плавно поднимаются до 3000, падают до прогревочных и начинает дико троить. Но, если снять патрубок с заслонки и немного закрыть её пальцем, (нажать на заслонку) двигатель работает идеально ровно, отпускаю-опять троит.
    Что делал? менял КВКГ, соответственно все прокладки, мыл очистителем датчик после интеркуллера, мыл заслонку. Потом менял мозги с привязкой. Подозрение на подсос воздуха, проверил, нет его. На старом мозге работает так же.
    Подскажите, куда ещё залезть? И должна-ли заслонка быть не до конца закрыта на холостых?
     
  11. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Согласно проверки в вис, снять разъем с ДАД, если после этого работает норм, то проблема в мозгах, если проблема осталась, то проверить проводку между 2 пином ДАД и пином В42 Т8
     
    Wadim1 нравится это.
  12. Wadim1

    Wadim1 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BLS
    Авто:
    2007
    D5BEC4A2-C95F-4AC7-80EC-B5484F878280.jpeg 9192260E-3611-47D1-B111-7C9385C67A0E.jpeg 93B70CFE-D187-4BD8-8079-FBBCC6511AA5.jpeg Ок. Проверю. Ещё есть такие диагностические показания
     
  13. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    Расход воздуха повышен...
    Замена датчика либо дырка...
    ...но это не точно.
     
    Wadim1 нравится это.
  14. Wadim1

    Wadim1 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BLS
    Авто:
    2007
    Скидываю разъем-глохнет. Цепь звонится. Настроение поднимается.
     
  15. Wadim1

    Wadim1 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BLS
    Авто:
    2007
    Дырок нет. Ищу ДАД.
     
  16. Wadim1

    Wadim1 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BLS
    Авто:
    2007
    На ДАД указан номер 12787705 , бывают аналоги или от каких машин может подойти?
     
  17. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    я вообще имел ввиду маф (дмрв) илли счетчик потока воздуха...
    ...но этот тоже поменяй)
     
  18. Wadim1

    Wadim1 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BLS
    Авто:
    2007
    Маф поменял, изменений нет. Заводится и сразу троит. Ещё заметил, иногда указатель топлива показывает полный бак, по факту половина. На старом блоке управления было подобное.
    Есть мысли, где копать?
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Обороты не 720, вот и выше расход воздуха.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    В бак.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)