Ошибка P0506 и низкий холостой ход

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЛёлеГ, 30 июн 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    и так имеем такой глюк - с прогревом машины (градусов до 50 уже хватает) начинает пропадать хх в P или N (с включеной передачей все работает нормально) обороты падают до 400-450 и машину колбасит естественно, если удерживать педалью газа обротов 800-900 мотор работает ровно. в трионике висит ошибка р0506, неделю искал подсосы и т.д. ничего не найдя стерли коды - мотор дернул обороты и все стало нормально, держит свои 800-850, проездив почти неделю и км 800 примерно, опять тоже самое - хх 400-450 трясет и кобасит, ничего не ищю стираю коды и все работает отлично, куда бежать и что покупать? :)

    если что машина 9-5 м98 акпп 2,3т с програмой на основе м03 (это если кто умный не найдет в ВИСе такой код для м98 :yes: )
     
  2. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А если Т7 махнуть на другой ?
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    саму железяку? надо подумать у кого скрутить, запасной то нету :)
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Кстати, это ведь мысль ;)
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а лимпа нету? на сиде лимп ничего не показывает?
     
  6. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    ПРошивку стоковую залей и попроси мастера и подключеным техом немного катнутся
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    нету, "чек мотора" тоже нету, лимп кажет 0, в кодах висело что есть 1 штуко.

    неверю (с) потому как прошивка уже месяца 1,5-2 а глюк начался 1,5 недели назад.
     
  8. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    А почему не вериш? каталик за это время забился, или форсунки, фильтр воздушный и пр........
     
  9. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Дрыгателю, что-то не хватает это факт
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Видел как-то в обьявах за тыщу продавали мозг Т7 - тебе то точно для экспериментов пригодится :)))
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Чудес не бывает (с):
    - каталитик при исправном моторе не забивается,
    - новые форсунки за 1 год и 20 тык не забиваются (топливник меняется раз в 30 тык)
    - воздушному фильтру 10500 км, в понедельник будет заменен вместе с маслом (если что то снятие патрубка между расходомером и фильтром ничего не дает)

    :friends:


    надабрать :)
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    прошла неделя с момента наблюдений - все хорошо и шоколадно, одна незадача - пришлось поставить новый дросель :cray:
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А чего же... шоколадно и ладно :) У меня 99й год, дык тоже конечно дроссель новый стоит :)
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если не брать во внимание ценник нового дроселя то конечно все ладно :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)