Собственно вопрос в чем ошибка рециркуляции отработавших газов (EGR) Ошибка была с момента покупки авто, но турбина бывала пропадала, с большего работала. В один прекрасный день пришла в голову идея "а может где подсасывает вакуумная магистраль?" ну и руки дошли это исправить. Так вот после того как перебрал ее, ошибка горит постоянно и турбы нет, соответственно и расход увеличился(ничего не снимал кроме шлангов). Начал копать этот вопрос. Кэп очевидность начал с самого клапана, коллектор, клапан был почищен. Клапан Вакуумный, при нажатии на шток из входного отверстия выходит воздух, значит мембрана или что там целая, при закрытии пальцем отверстия шток зависает. ВОПРОС 1 как проверить этот клапан? По сути нечему там ломаться! Там сбоку есть отверстие из него что то подсачивается, так и должно быть? Затем начал искать ответы в интернете и понеслось, конкретно по вакуумному ничего не нашел в вис епц тоже ничего не нашел(может так искал). Но вычитал что могут электромагнитные клапаны голову дурить! ВОПРОС 2 Как их проверить? Так вот идем дальше вакуумник на турбе, под Турбо шток есть так на работающем двигателе он втянут, на заглушенном отпущен (так и должно быть вроде) пробовал двигать так он туго ходил при работающем двигле. ВОПРОС 3 Он должен намертво стоять? Вроде все, или нет? Там вроде ничего нет что может быть связано. Помогите дельным советом! Можно проще клапан новый купить, но я уже по совету купил электромагнитный клапан, но ничего не изменилось. В виду сбережения нужно установить точный диагноз. Благодарен за информацию и источники! P.S При сбрасывании ошибок турба работает какое то время затем опять чек! 2.2 TiD 2000г