ошибка P0201-помогите!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Rus 52, 2 янв 2019.

  1. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    И так продолжу,выходные снова пробовал запустить,свечи наглуха заливает,хотя при этом на свечах искра бешеная,слышно аж как щелкоет.Памучел немного еще попытками завести и о чудо она запустилась с выжетой в пол педалью,работает отлично,целы день катался без всяких проблем,в чем дело мужики??
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Рано делать выводы
    Жди потепления
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    шпрот с выжатой в пол педалью не заводится...это фича для просушки свечей,отрубает насос..а по итогу дело в трионике..
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Заводится, сам был удивлен
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    2.0? или 2.8?мои все не заводились...
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    2.0
    А мы два завели

    Что странно!
     
  7. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Прошло двое суток как запустилась машина,пока что полет нормальный,заводится с пол оборота,ума не приложу почему она такие ходы выдовала...
     
  8. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    И так сегодня после очередной поездки,подъехал к супермаркету,ушел примерно на 10минут,вернулся к машине,ключ на старт и не запускается,идет бешенный белый дым из глушителя,сильный запах бензина как будто канистру разлили вокруг машины,и снова я нажал педаль газа в пол,спустя где то 5 секунд машина запустилась,проперделась и снова все ок.спустя 5 минут поездки загорелся чек,ЕЛМка его не считывает,тобишь не видит что за ошибка.
    Еще я заметил чторасход по сравнению с 9-5 и 9к очень великий,16-17литров по одометру и бортовику.
    До Теха2 пока нет возможности доехать.
    Мужики а дросель может так дурить?
     

    Вложения:

    • ru5118791.jpg
      ru5118791.jpg
      Размер файла:
      767,4 КБ
      Просмотров:
      19
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG


    Нет! Мозги уехали...
     
  10. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    а куда они уехали?почему такая упертость в мозгах?
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    В мир иной.

    Почему? Потому что поменял я их много уже.
    Ошибка по форсам, не заводится, белый дым...

    Упирайся сколько хочешь, но дело в них.
     
  12. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Так я не упираюсь, я понять пытаюсь просто логику и что в них может сгореть что начинается такая апханазия, вить там простые принципиальные схемы, с логическим ключами. Не учто никто из форума не пытался починить их? А что если у меня не мозги? 31т.р. На ветер но будет убежденность далее что это точно не они??? Как их проверить на 100% что бы приговорить к замене.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На форуме штук 15 тем:)

    Чинили за 2-15 тыс, толку мало, точнееинеина долго.

    Проблемы в том что плата многослойная, в ней косяк
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну сделаны они так, что бы сломались,для того и на мотор их посадили, обещали мне новые за 23-25р достать.или восстановленные на заводе за 18-20
     
  15. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    ну и как достали?просто я пока в сомнениях в том плане что вдруг это не они?как вот проверить наверняка,я прекрасно понимаю что по симптомам похоже но все таки сомнения не дают покоя...
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нет ещё. обещали в феврале,наш трионик странная весщь да же ошибка по вентиляторам-сташного ни чего нет,но не работает климат,лечится только заменой мозгов,так что не сомневайся , VitaliySPB занимается мозгами,да и я их ковырял,себе сделал,но по вентиляторам ошибка,т.ч. вот буду менять
     
  17. daicon

    daicon Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    А со смесью чего-то в случае ошибок по винтам может быть что-то не то?

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А какие еще ошибки?
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Транзисторы управления форсунками, иногда отваливается чип (припой на шарах) отслоения пленки сигналопроводящей.
    Можно много разглагольствовать. Самое простое - замеряй сопротивления обмоток форсунок - одинаковые или близкие - звони проводку форсы - блок. Звонится - вэлком на замену блока.

    Отправлено с моего HTC U Ultra через Tapatalk
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Пытливость ума хорошо - но мозги на,9-3 мрут уже 10 лет по всему миру. И ни кто не нашел способ полного восстановления работоспособности. А вы пытаетесь изобрести [emoji605]. Я занимаюсь блоками 9-3 уже лет 6-7 и постоянно ковыряюсь внутри - ни одного не поднял, лучшие специалисты по электронике не смогли..но - блажен, кто верует.

    Отправлено с моего HTC U Ultra через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)