ошибка P0201-помогите!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Rus 52, 2 янв 2019.


  1. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Всех С Новым годом!Всех благ вашим семьям!
    Мужики не пинайте,стал обладателем 9-3 2008 года мотор 2.0 175л.с. АКПП
    суть такая машину колбасит изначально при покупке, горит ошибка по обрыву цепи первого цилиндра,но бывает при запуске все отлично работает на всех горшках и не каких проблем нет,сегодня пока было немного времени полез посмотреть как что по проводке,потыкал празвонкой в фишки форсунок везде питание есть,провода бодрые,проверил путем замены местами катушки,результата ноль,поставил новый комплект фирменных свечей НЖК купленных для 9-5го. машина ожила без троения,ошибку сбросил ЕЛМкой прокатился пару километров все нормально едет но как то вяло мне кажется после 9-5го ,приехал к дому,заглушил через пару минут запустил и снова то же самое...опять та же ошибка и троение.Почитал форум,встречал подобные проблемы и все сходится к одно что якобы мозги так помирают,подскажите точно ли это в мозгах только заключается или есть варианты что то проверить глобально по мимо компрессии это точно не в ней проблема,9-5го знаю до последнего болта а этот самолет для меня пока что не прочитанная книга.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Верни обратно свечки от 9-3

    Если ты проверил проводку и норм,
    То перекинь форсунку в другой цилиндр.
    Но я склоняюсь к началу смерти мозгов.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    посмотри километраж на приборке и в мозгах,если одинаков,то точно мозги,так заложено производителем,должны сдохнуть от влаги внутри и перегрева
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Вот не надо ерунды! Какая взаимосвязь?
    Разный будет пробег и что тогда? Не мозги?


    У кого-то мрут на 170, у кого-то на 500.000

    Лично менял на 9-3 у единственной владелицы, пробег 500+

    Родной мотор - жрет масло
    Родной гур - тихо работает
    Родная акпп - без пинков и ударов
    Турбы поменяли две
    Клапана родные

    175 сил, рест
     
  5. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Пробег посмотреть ЕЛМкой не могу,теха у меня нету,форсунки хочу завтра перекинуть сейчас на улице темно уже,гаража нету у меня(а смысал мне ставить свечи обратно я не понял этого?
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    мозги могут сдохнуть когда угодна,просто вероятность больше,да и пробег можно поменять,это так уж..... и 500 можно и за 3 года накатать.а не за 10.из практики(форума) мозги должны дохнуть начиная от 5-8 лет.ещё зависит от климата,чего тебе объяснять сам же разбирал, там все видно.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    прогой канфлешь-в мозгах,а на приборке видно
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    они как бы разные
    5542 твои
     
    VitaliySPB нравится это.
  9. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    там изначално стояли нжк 7серии сейчас 11той
     
  10. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  12. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    hntrskr и S3rga нравится это.
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если япония то и они нормальные,у меня стоят 7-11,все прекрасно и на 9к и на SS
    SAAB 32000330 (BCPR7ES-11) ..что то цены на них поднялись,в прошлом году по 200р,а сейчас 550р
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    при чем тут свечи,если в мозгах начались проблемы с управлением форсункой..если конечно с проводкой все норм..
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Что бы катушки сохранить.

    А так в начале написали что мозги:))
     
    dog и S3rga нравится это.
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    че катализатор не сохраняете? плавится от пропусков....потом дооолго будут искать почему она не едет..:):)
     
    borntoroll нравится это.
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    С такими последствиями не сталкивался, сказать не могу на эту тему.
     
  19. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Продолжу свою тему,снял я сегодня рейку,поменял форсунки местами и сааб перестал заводится,схватывает иногда и все,просмотрел все что можно но все четно,ошибок елмка не видит и чек тухнет при вращении стартером.какие соображения есть мужики?искра есть,в рампе бенз есть.
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Насос сдох
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)