Ошибка P0138 Лямбда

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serega, 13 ноя 2014.

  1. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Как видишь, я себе, на дорест, поставил именно 0 258 006 623 и проблем никаких нет)
    Не вижу смысла заморачиваться :)
     
  2. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Вот и спрашиваю. По епц есть разница 2003 год и 2004-2007 годы
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    По хар-кам увидел только разницу в длине провода и частоте замены. Если у 03 лямбда в том же месте, то и разницы особой нет, мне кажется. Только в цене)
     
  4. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    прямо перед катом, (под бачком ОЖ) - гдеж ей еще быть )

    каг бэ это и причина вопроса :face:face:face
     
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Такая же проблема была, как у ТС - купил бошевскую за 1250? и поставил. Визуально - полный аналог оригинала. Тачка поехала лучше сразу, так что за такие деньги не вижу смысла колхозить.
     
  6. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Правильно я понимаю, что вот этот артикул: 0 258 006 624 ?
     
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Именно он.
     
  8. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Подорожал однако...
    upload_2015-1-20_17-22-41.png
     
  9. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Тот был один и в нулевом ожидании. Из старых поставок, видимо. :)
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    !!! УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!!! специально выделено...нужен верхний номер...который 624
     
  11. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Да, спасибо. Это не я выделил, это экзист балуется)
     
  12. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Всем привет.
    Теперь появилась другая тема, машина как будто троит, ошибок кроме злосчастной P0138 не выдаёт. Когда едешь всё вроде бы в норме, но на холостых и драйве, когда обороты до 700 опускаются ощущение будто двигатель сейчас выпрыгнет. Свечи ещё 10к не отбегали, масло новое. Само собой грешу на катализатор.
    По сему вопрос, где можно эту приблуду посмотреть и, если что, вырезать и отключить датчик техом? Не хочу ездить в 10 мест...
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Тимофей из Энергии.


    Отправлено с умывальника через тапок
     
  14. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Хм, а что за энергия? Я что-то не в курсе. Контактами не поделитесь?
     
  15. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Один из баннеров наверху сайта + раздел предложения партнеров клуба.


    Отправлено с умывальника через тапок
     
  16. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    да поменяй ты вторую лямду, или отключи ее,посмотри разницу в поведении...
     
  17. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Тоже стал беспокоить расход! Уже 13.8 на сотню, причем летом не особо то и снижается, максимум на 0.2 литра. Это по выходным почти без пробок. На холодную немного плавают обороты, когда обороты упадут вроде плавать перестают, но всё равно чувствуется неровная работа двигателя. На предыдущем доресте с таким же двигателем расход не поднимался выше 12.6 зимой и 11.2 летом.
    Вчера считал некоторые параметры сканером:
    -напряжение 1 лямбды 0,09-0,73в
    -напряжение 2 лямды постоянно 0,64в
    -относительное положение дроссельной заслонки 3,92-4,31%
    -положение дроссельной заслонки (видимо абсолютное) 15,69-16,09%
    -положение педали газа 19,61%
    -угол опережения зажигания 12,5-15*
    Ещё похоже отломан башмак натяжителя цепи балансиров. Свечи все чёрные, похоже переливает.
    Считывал при помощи torque и obd Авто Доктор на прогретой машине на холостом ходу.
    Проблема во 2-ой лямбе? (ошибки нет)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)