Как видишь, я себе, на дорест, поставил именно 0 258 006 623 и проблем никаких нет) Не вижу смысла заморачиваться
По хар-кам увидел только разницу в длине провода и частоте замены. Если у 03 лямбда в том же месте, то и разницы особой нет, мне кажется. Только в цене)
Такая же проблема была, как у ТС - купил бошевскую за 1250? и поставил. Визуально - полный аналог оригинала. Тачка поехала лучше сразу, так что за такие деньги не вижу смысла колхозить.
Всем привет. Теперь появилась другая тема, машина как будто троит, ошибок кроме злосчастной P0138 не выдаёт. Когда едешь всё вроде бы в норме, но на холостых и драйве, когда обороты до 700 опускаются ощущение будто двигатель сейчас выпрыгнет. Свечи ещё 10к не отбегали, масло новое. Само собой грешу на катализатор. По сему вопрос, где можно эту приблуду посмотреть и, если что, вырезать и отключить датчик техом? Не хочу ездить в 10 мест...
Один из баннеров наверху сайта + раздел предложения партнеров клуба. Отправлено с умывальника через тапок
Тоже стал беспокоить расход! Уже 13.8 на сотню, причем летом не особо то и снижается, максимум на 0.2 литра. Это по выходным почти без пробок. На холодную немного плавают обороты, когда обороты упадут вроде плавать перестают, но всё равно чувствуется неровная работа двигателя. На предыдущем доресте с таким же двигателем расход не поднимался выше 12.6 зимой и 11.2 летом. Вчера считал некоторые параметры сканером: -напряжение 1 лямбды 0,09-0,73в -напряжение 2 лямды постоянно 0,64в -относительное положение дроссельной заслонки 3,92-4,31% -положение дроссельной заслонки (видимо абсолютное) 15,69-16,09% -положение педали газа 19,61% -угол опережения зажигания 12,5-15* Ещё похоже отломан башмак натяжителя цепи балансиров. Свечи все чёрные, похоже переливает. Считывал при помощи torque и obd Авто Доктор на прогретой машине на холостом ходу. Проблема во 2-ой лямбе? (ошибки нет)