Доброго времени суток, уважаемые соклубники. Приключилась такая интересная ситуация, вылазит ошибка P0138 (высокий вольтаж 2-го датчика кислорода), есть ELM327, соответственно смотрю по Torque напряжение обоих датчиков, если первый показывает от 0.1 до 0.8, то второй ведёт себя странновато, пару дней показывал 1.3 непрерывно, в какой-то день вдруг заработал и стал показывать от 0 до 1. Вчера катался, всё было в норме, ошибку сбрасывал ещё при последнем её появлении. Сегодня утром выезжая на работу включил torque и опять эти 1.3 вольта на втором датчике. Через 10 минут вылез чек. Ещё через 10 минут датчик опять сдвинулся с мёртвой точки и начал показывать разные значения. Ошибку сбросил тем же torque. Теперь размышляю как и что мне делать и куда же смотреть? Похоже ли это на умирающий катализатор или это просто датчик прикалывается? Для информации, каждое лето катаюсь на 98 лукойловском, месяц назад началась вся вот эта ситуация с плавающей ошибкой. Буквально две недели назад поменял свечи и перешел на 95 экто как это делаю каждую осень. Несколько вопросов, может из-за этого датчика увеличиваться расход? На что именно он влияет в процессе эксплуатации авто? Где находится датчик, может его пошатать/пошевелить и всё пройдёт? Мало ли...) Заранее спасибо за ответы!
ИМХО, менять лямбду, наверняка с завода там торчит. А если ещё и кат - то выбить к чертям, поставить обманку на вторую лямбду и забыть. На расход только первая влияет (её я бы тоже поменял, наверняка не менялась никогда, как и вторая).
Без понятия, что и как стоит. Соориентируйте, пожалуйста. И по каталику место сразу посоветуйте, если вы в курсе) Где же этот датчик то всё таки стоит, хоть посмотреть на него.
Первая лямбда на входе в катализатор, после турбины. Вторая на выходе, только снизу видно. Недавно покупал первую лямбду за 1500р, или что-то вроде этого.
Естественно, новую, но не оригинальную. Всю жизнь на всех машинах Bosch ставил, и не жалуюсь. Сейчас она ещё дешевле стоит, № 0 258 006 623.
Хм...думал что они неадекватных денег стоят, видать с чем-то попутал и 2ая оргигинал в экзисте ща 3400, бош может еще дешевле
Да, только у меня то задний глючит. Да, ты прав, лямбды не менялись с завода. Но вопрос в том, что она опять заработала. По последним наблюдениям машинка идёт на поправку, 1.3 вольта теперь только первые 10 минут после ночи стоянки. Чек не вылазит. Я вот думаю, может это последствия 98-го бенза? Кто-то уже наверняка вырезал катализатор, подскажите, где у нас в Москве есть хорошие места, куда можно приехать и кат выбить и обманку нормальную поставить?
У меня тоже 2ая лямбда то 1,3В показывала, то вроде как работала. Закономерностей никаких не было. По местам где сделать - посмотрите темы сервисов-партнеров. ЗЫ: не надо обманку, она программно отключается
От нашего бензина может быть все, что угодно. Я бы, на Вашем месте, запланировал вырезание катализатора, установку обманки и замену передней лямбды на следующее ТО. Если машина 03-го года, то лямбды точно своё отьездили, какой бы красивый пробег не показывал одометр)
Может кто знает! Подскажите в чем отличие (взаимозаменяемость) первой лямбды разных годов: 2003 год : 12788129 / 55351836 (Bosсh 0 258 003 373 как аналог оригинала) 2004-2007 год: 55353148 (Bosсh 0 258 006 623 как аналог оригинала)
Да, если не знаете, менялась ли она до Вас, и сами ни разу не меняли - рекомендую) Стоит не дорого, заменить даже самому можно, если не сильно прикипела. А вот на расход может и повлиять, в лучшую сторону.
А каковы симптомы к ее замене? Ведь если она накрылась совсем, то чек вывалится. А если чека нет, то разве есть большой смысл ее менять, пусть она и давно стоит? Отравлено с самого него через нее
Вот и меня сомнения терзают. Где-то на форуме читал, что по неисправной лямбде(опять же точно не знаю- одномоментно она накрывается или нет) смесь может неправильную давать. Поэтому может и есть смысл ее махнуть
Я понял Ну, в продолжении темы, пока не нашел хороший бензин, меня тоже мучала периодически ошибка по второй лямбде, но другая - Р0420 Catalyst System Low Efficiency Conditions. Кат вырезан, вторая лямбда программно отключена, всегда ездила на 98-м. А подо мной стала на 95-м ездить. Так вот все дело лишь в бензине исключительно, нашел тот, на который она не ругается совсем
если правильно - нужно отрубать в прошивке catdiagcal и lambda.diagcal. Подробнее на trionictuning.com написано, какие параметры нужно поменять.