Ошибка P0138 Лямбда

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serega, 13 ноя 2014.

  1. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Доброго времени суток, уважаемые соклубники.
    Приключилась такая интересная ситуация, вылазит ошибка P0138 (высокий вольтаж 2-го датчика кислорода), есть ELM327, соответственно смотрю по Torque напряжение обоих датчиков, если первый показывает от 0.1 до 0.8, то второй ведёт себя странновато, пару дней показывал 1.3 непрерывно, в какой-то день вдруг заработал и стал показывать от 0 до 1. Вчера катался, всё было в норме, ошибку сбрасывал ещё при последнем её появлении. Сегодня утром выезжая на работу включил torque и опять эти 1.3 вольта на втором датчике. Через 10 минут вылез чек. Ещё через 10 минут датчик опять сдвинулся с мёртвой точки и начал показывать разные значения. Ошибку сбросил тем же torque. Теперь размышляю как и что мне делать и куда же смотреть? Похоже ли это на умирающий катализатор или это просто датчик прикалывается?

    Для информации, каждое лето катаюсь на 98 лукойловском, месяц назад началась вся вот эта ситуация с плавающей ошибкой. Буквально две недели назад поменял свечи и перешел на 95 экто как это делаю каждую осень.
    Несколько вопросов, может из-за этого датчика увеличиваться расход? На что именно он влияет в процессе эксплуатации авто? Где находится датчик, может его пошатать/пошевелить и всё пройдёт? Мало ли...)
    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    ИМХО, менять лямбду, наверняка с завода там торчит. А если ещё и кат - то выбить к чертям, поставить обманку на вторую лямбду и забыть. На расход только первая влияет (её я бы тоже поменял, наверняка не менялась никогда, как и вторая).
     
  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    сравни цену на новую лямбду с вариантом убрать каталик и отключить 2ую лямбду - и сделай выбор :))
     
  4. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Без понятия, что и как стоит. Соориентируйте, пожалуйста. И по каталику место сразу посоветуйте, если вы в курсе)
    Где же этот датчик то всё таки стоит, хоть посмотреть на него.
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Первая лямбда на входе в катализатор, после турбины. Вторая на выходе, только снизу видно. Недавно покупал первую лямбду за 1500р, или что-то вроде этого.
     
  6. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Новую?? Где такие цены???
     
  7. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Естественно, новую, но не оригинальную. Всю жизнь на всех машинах Bosch ставил, и не жалуюсь. Сейчас она ещё дешевле стоит, № 0 258 006 623.
     
    = RA = нравится это.
  8. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Хм...думал что они неадекватных денег стоят, видать с чем-то попутал:face и 2ая оргигинал в экзисте ща 3400, бош может еще дешевле
     
  9. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Да, только у меня то задний глючит.

    Да, ты прав, лямбды не менялись с завода. Но вопрос в том, что она опять заработала. По последним наблюдениям машинка идёт на поправку, 1.3 вольта теперь только первые 10 минут после ночи стоянки. Чек не вылазит. Я вот думаю, может это последствия 98-го бенза?
    Кто-то уже наверняка вырезал катализатор, подскажите, где у нас в Москве есть хорошие места, куда можно приехать и кат выбить и обманку нормальную поставить?
     
  10. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    У меня тоже 2ая лямбда то 1,3В показывала, то вроде как работала. Закономерностей никаких не было.
    По местам где сделать - посмотрите темы сервисов-партнеров. ЗЫ: не надо обманку, она программно отключается
     
  11. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    От нашего бензина может быть все, что угодно. Я бы, на Вашем месте, запланировал вырезание катализатора, установку обманки и замену передней лямбды на следующее ТО. Если машина 03-го года, то лямбды точно своё отьездили, какой бы красивый пробег не показывал одометр)
     
  12. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Может кто знает! Подскажите в чем отличие (взаимозаменяемость) первой лямбды разных годов:
    2003 год : 12788129 / 55351836 (Bosсh 0 258 003 373 как аналог оригинала)
    2004-2007 год: 55353148 (Bosсh 0 258 006 623 как аналог оригинала)
     
  13. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    А ты про первую лямбду говоришь (что её поменять нужно)?
     
  14. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Да, если не знаете, менялась ли она до Вас, и сами ни разу не меняли - рекомендую) Стоит не дорого, заменить даже самому можно, если не сильно прикипела. А вот на расход может и повлиять, в лучшую сторону.
     
  15. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    А каковы симптомы к ее замене? Ведь если она накрылась совсем, то чек вывалится. А если чека нет, то разве есть большой смысл ее менять, пусть она и давно стоит?

    Отравлено с самого него через нее
     
  16. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Вот и меня сомнения терзают. Где-то на форуме читал, что по неисправной лямбде(опять же точно не знаю- одномоментно она накрывается или нет) смесь может неправильную давать. Поэтому может и есть смысл ее махнуть
     
  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Раз в 160 000 положено менять, если раньше чек не вывалился. Если задрот - пошёл и купил! :)))
     
  18. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Я понял :))
    Ну, в продолжении темы, пока не нашел хороший бензин, меня тоже мучала периодически ошибка по второй лямбде, но другая - Р0420 Catalyst System Low Efficiency Conditions. Кат вырезан, вторая лямбда программно отключена, всегда ездила на 98-м. А подо мной стала на 95-м ездить. Так вот все дело лишь в бензине исключительно, нашел тот, на который она не ругается совсем :)
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    если правильно - нужно отрубать в прошивке catdiagcal и lambda.diagcal. Подробнее на trionictuning.com написано, какие параметры нужно поменять.
     
    S3rga нравится это.
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Повторю вопрос. Знает кто-нибудь?????
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)