Ошибка P0116

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fharenheit, 13 май 2017.

  1. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    Всем привет! С прошлого лета стала появляться такая хрень, на ходу указатель температуры падает на ноль и вырубается климат. Задушил, завел все нормально. Периодически это случалось. Зимой ни разу не было. И вот сегодня опять. И появился чек. Считал ошибку Р0116 - датчик температуры охлаждающей жидкости. Подскажите где этот датчик находится? Он один?
     
  2. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
  3. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    датчик один рядом с термостатом
     
  4. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    Партномер подскажете?
     
  5. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
  6. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    Всем привет. Эпопея продолжается. Поменял сегодня датчик, думал всё, ан нет. Опять на ходу температура упала, и вылезла та же ошибка. Что ещё может быть? Поставили датчик Bosch 0280130122. Блин, где теперь рыть?!
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    вы elm воткните и посмотрите какую температуру видит компьютер, когда появляется ошибка. может с проводкой проблема, а может и не с проводкой.
     
  8. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    Скорей всего программный какой то глюк. Потому что заглушу, заведу все нормально.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так что дальше решили проблему сегодня такая же трабла произошла
     
  10. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Такое же было пару недель назад. Ни с того ни с сего, opensid показывал 106 градусов, кондей не работал, стрелка лежала. Заглушил, завелся- все нормально, 88 градусов, все работает, стрелка на 9 часов
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Во во только мой на старте глюкнул уже второй раз км 10-15 и на тебе трабла потом как завод
     
  12. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    106 градусов- это аварийный режим, когда дайс и трионик не видят температуру. Мучался я с этой бедой с полгода, в основном на трассе происходило, закономерности никакой. Поставил новый датчик, помогло не надолго, потом б.у. воткнул, та же песня, поменял разъём на датчик и проблема ушла. Попадал антифриз и видимо подгнил, хотя выглядел, как живой. Разъём подходит с датчика температуры УАЗ патриот ЗМЗ 409, примерно с 2012 года, на которых мозги бош 17.9.7 ставились, так что практически в любом магазине купить можно.
     
    Mehabel и DiMoN 9-5 нравится это.
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Можно же просто клеммы заменить, или он не разборный?
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да всё там разбирается 2 пина стандартных думаю трабла не столько от фишки как от самого провода и его изоляции в моем случае подрезал кусок верхней изоляции ибо дико засохла пока ходит
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Практически все фишки возле мотора в горячей части проблемные. Чем древнее машин, тем актуальнее.
     
    Evgen_9 и DiMoN 9-5 нравится это.
  16. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    В моём случае, пока проблему искал, защёлку отломил. Проще целиком поменять, чем пины выкавыривать, засохшая часть провода отрежится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)