Ошибка корректировки фар

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Маx163, 16 июл 2015.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не обязательно.
    Утрирую:
    Заходит в коннектор 3 ноги. Мозг спросил - питалово есь? Ответ - Есь. Моск - Ок, ждьомм... А если обрыв или окислы на третьей ноге - ему пох. Он с неё ждёт значение напряжения\тока после сопротивления (или сигнал, если цифровой датчик).
    А какое оно там это сопротивление - ему насрать. Если оно при обрыве или окисле искажается в сторону повышения\понижения - он соответственно и будет реагировать в соответствии с получаемыми значениями.

    На фото сопсно 1й разъём датчика, остальное - кронштейн и состояние коннекторов на нём. Вполне себе вариант с окислами\обрывом\надрывом на коннекторе датчика или выше по проводу.
     

    Вложения:

  2. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    У меня странная фигня какая то. Подняли машину вчера, руками тяги пошевелили - фары настраиваются - все ок. Потом опустили машину и загрузили заднюю часть - тоже все ок, двигаются фары. Доехал до дома, опять нагрузил заднюю часть - не двигаются)
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Подозреваю это не тяги пошевелили. Это рычажок датчика опускался\поднимался. Или как вариант - провода где-то в подвисе цепляются. Смотреть над нимательно прост. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)