Ошибка корректировки фар

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Маx163, 16 июл 2015.

  1. макс 63

    макс 63 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Сааб 9-3 2.0 Т МКПП
    Спасибо, как-то можно увидеть неисправность датчика? Я, его снимал и ничего криминального не увидел, куда обратить внимание? Или менять оба сразу? Есть вероятность неисправность как писал Fray датчика в самой фаре, не хочеться просто менять исправные элементы.
     
  2. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    ты мне так и не ответил...лучи у тебя поднимаются при запуске?
    далее будем строить догадки...
     
  3. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Это достоверная информация?
    У меня тоже ошибка по корректору,при запуске лучи вверх не поднимаются лишь слышится треск моторчика что ли,а по истечении 5 секунд пропадает...
     
  4. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    WIS твердит:
    проверить датчики спереди и сзади, если один из датчиков не исправен, то фары автоматически встают в безопасное положение т.е. лучи падают вниз...
    треск моторчика который находится в фарах ты ни как не услышишь...
    Это касается 9-3-го как у тебя на 9-5-ом я не знаю...
     
  5. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Ставлю на датчик...оба датчика проверяем на правильный контакт…
     
  6. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Wis понятно,я про чуть раннее озвученное мнение, что если не проходит проверка вверх/вниз, то именно задний датчик? И вот мое немного кривое видео про звук о котором говорил
     
  7. макс 63

    макс 63 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Сааб 9-3 2.0 Т МКПП
    Не поднимаются.
     
  8. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    начни тогда с заднего датчика, прозвони у электриков проводку, проверь работает ли сам датчик...
     
  9. макс 63

    макс 63 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Сааб 9-3 2.0 Т МКПП
    Как его проверить на работоспособность?
     
  10. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    снимаешь и проверяешь тестером...сопротивление меняется или нет при смене положения поводка...
     
  11. макс 63

    макс 63 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Сааб 9-3 2.0 Т МКПП
    Спасибо, будем разбираться.
     
  12. Nikki

    Nikki Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, 2.2 tid, механика
    Такая же штука с фарами, то левая то правая то обе ошибки. Подскажите где заказать эти датчики, если они в экзисте?
     
  13. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    У меня при считывании ошибки tech указывает на обрыв сигнала в переднем и заднем датчиках,интересно могут ли они одновременно выйти из строя?:repa
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Обычно по очереди выходят
    Сначала корректор, потом датчики
    Б/у у енота рублей 300-500 были
    Но если корректор в фаре мертав то замена датчиков как мертвому припарка

    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  15. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    У меня в итоге проблема была в заднем датчике - окислились контакты.
     
  16. palomnik

    palomnik Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2004 акпп
    а на 9-5 подходит передний датчик от 9-3?
     
  17. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Возникла похожая проблема. Только вопрос в другом. Ошибок никаких нет, фары при запуске двигаются вверх вниз, но никаким образом не регулируются в зависимости от загрузки авто. То есть жопа нагружена - фары светят в небо. Можешь подсказать, куда смотреть?
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Туть во всём спиче есь "маааасенкий" нюанс.
    Проводка с датчиков, как минимум передний левый заходит на кронштейн с коннекторами, которые абсолютно у всех(!) засраты говнами, окислами и прочими сранями, как сопсно и сам кронштейн жравый доу срани.
    А это значит, што если датчики ОК, а они в 99% ОК, потому что там нано-технологий нет и ломаться нечему внутрях - начь нуна шерстить контактную колодку от датчика и дальше выше до засратого кронштейна.
    А уж таааам.... Там когда доберёшся - раздолье для творррчиства не на один день... )))))
     
  19. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Это прискорбно(
    Поставил диоды вместо ксенона, надеялся ездить кайфовать, но все не бывает так просто))
     
  20. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Просто странно, что не горит никаких ошибок, если дело в проводке. все равно ведь обрывы и плохой контакт должны выдавать ошибки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)