Ошибка клапана абсорбера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dominator, 16 авг 2012.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не хорони кассету. Рано ещё.
    Ведь русским по белому написано, что на кассету питание не приходит(или минус отпал).
    "+" - контакт №10 (кстати и пред №14 в торце торпеды, проверь).
    "_|_" - контакт №6

    При включенном зажигании между 6 и 10 есть питающее напряжение, можно лампочкой проверить.
     
  2. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    забыл отписаться, в общем, починили, причём за пять минут, там есть два клапана абсорбера, один из них под днищем (я на него изначально подумал), достал, прозвонил, всё нормально работает, он при необходимости запускает воздух в бак, что бы выравнивать давление, а второй под капотом, крепиться прямо на расходомере (как я понял, он выпускает избыточные пары топлива в систему впрыска), вот он то и попортил мне немало крови, проверить его очень просто, в неактивном состоянии он закрыт, то есть должен держать давление, если же он продувается, то ему кирдык, код ошибки Р0441.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  3. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Dominator а как проверили ,что он продувается распиши пожалуйста. И как прозванивал под днищем клапан? Дым мне пустили и он выходил из клапана под днищем, означает ли это что под капотом исправен?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    проверял компрессором, клапан может просто залипнуть в полузакрытом состоянии, а он должен держать давление, а тот, что под днищем, просто запитал его от аккума, он должен открываться, по поводу дыма, ничего сказать не могу, но на заглушенной машине, он должен быть закрыт, соответственно и дым выходить не должен. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)