Не хорони кассету. Рано ещё. Ведь русским по белому написано, что на кассету питание не приходит(или минус отпал). "+" - контакт №10 (кстати и пред №14 в торце торпеды, проверь). "_|_" - контакт №6 При включенном зажигании между 6 и 10 есть питающее напряжение, можно лампочкой проверить.
забыл отписаться, в общем, починили, причём за пять минут, там есть два клапана абсорбера, один из них под днищем (я на него изначально подумал), достал, прозвонил, всё нормально работает, он при необходимости запускает воздух в бак, что бы выравнивать давление, а второй под капотом, крепиться прямо на расходомере (как я понял, он выпускает избыточные пары топлива в систему впрыска), вот он то и попортил мне немало крови, проверить его очень просто, в неактивном состоянии он закрыт, то есть должен держать давление, если же он продувается, то ему кирдык, код ошибки Р0441.
Dominator а как проверили ,что он продувается распиши пожалуйста. И как прозванивал под днищем клапан? Дым мне пустили и он выходил из клапана под днищем, означает ли это что под капотом исправен?
проверял компрессором, клапан может просто залипнуть в полузакрытом состоянии, а он должен держать давление, а тот, что под днищем, просто запитал его от аккума, он должен открываться, по поводу дыма, ничего сказать не могу, но на заглушенной машине, он должен быть закрыт, соответственно и дым выходить не должен. <?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>