Ошибка датчика положения распредвала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ahill23, 27 окт 2010.


  1. ahill23

    ahill23 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 В235Е 2.3t Акпп
    Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста новичку) На днях стал счастливым обладателем самолета Сааб 9-5 2.3t 2003 год. Поездил буквально день и загорелся "ЧЕК". Диагностика выявила ошибку "Датчика положения распредвала". Захотел заказать датчик, а в магазине его гайти не могут( просто не находят его в схеме). Позвонил официалам они тоже не могут его найти. На одной из разборок мне один Кулибин сказал, что это вообще кассета и у этой машины такого датчика нет в принципе.
    Ребят Вы как опытные Саабоводы помогите разобраться с проблемой.
    Заранее всем спасибо. Надеюсь на понимание и помощь со стороны соклубников)
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Номер ошибки помнишь?
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    p0340 кмк

    тут все есть http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12402&highlight=p0340

    если коротко - пака касете. но начать как всегда со свечей.


    а да. нормальный сервис и саабомагазин знает что датчика распреда в 9-5 нет и даже не будет его искать :))
     
  4. ahill23

    ahill23 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 В235Е 2.3t Акпп
    Он записан у меня, вечером посмотрю и скину. Не подскажешь, где этот датчик вообще находится? В Экзисте его даже на схеме найти не могли, а буквально 10 минут назад отзвонились официалы и сказали, что у меня их там вообще два))
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    афигеть, дайте два (с) :)))))
     
  6. ahill23

    ahill23 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 В235Е 2.3t Акпп
    Начну со свечей посмотрим поможет или нет. А номер ошибки тот, который указал Лелег) Осталось теперь со свечами определиться, т.к в том же Экзисте по этому поводу была бурная дискуссия, после, которой я просто побоялся у них их заказывать) Не подскажет кто тип и номер свечек может. Двигатель В235Е, 2.3t 185л.с американка?
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  8. ahill23

    ahill23 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 В235Е 2.3t Акпп
    Лелег спасибо большое. Очень пригодилась инфа, буду заниматься своим самолетом теперь)
     
  9. ahill23

    ahill23 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 В235Е 2.3t Акпп
    Интересный факт, вчера уже начал интересоваться по поводу покупки кассеты, но вечером, когда возвращался после работы смотрю, а "Чек" перестал гореть у меня. Я думаю может все-таки это из-за бензина он у меня стал показывать ошибку на датчик распредвала, т.к когда я ее забирал у предыдущего владельца там стрелка бензина вообще валялась и может быть бензонас затянул со дна всяких примесей и машина из-за этого заглюичла, а сейчас просралась топливная система и все пришло в норму. Как считаете?
    Заранее всем спасибо)
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Извини но поправлю -- датчик коленвала - ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    SEERs,
    нене, у него не ДПКВ, у него именно именно датчик положения распредвала
    (то бишь кассета)...

    Если и правда p0340- кстати, я бы начал с замены свечей.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну если ты это сказал,то...
    Посыпаю голову пеплом! Буду впредь тщательно проверяться по основополагающим прогам (WIS и EPS) и документам. Тыща извинений топикстартеру.
    Хотя я в WIS такого датчика не смог найти... Друг! Ткни где порыться!
     
  13. ahill23

    ahill23 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 В235Е 2.3t Акпп
    Нет нет. Там именно датчик распредвала, ошибка Р 0340.
    Но как ребята подсказали эта ошибка указывает на неисправность кассеты зажигания, т.к датчика распредвала нет на двигателе 2.3t
     
  14. ahill23

    ahill23 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 В235Е 2.3t Акпп
    AndyCar спасибо. Я со свечей и решил начать, т.к чек вчера погас у меня. Думаю просто топливная система подзасорилась и из-за этого выдало эту ошибку. Сегодня поеду в Экзист забирать новые свечки и фильтра))
     
  15. ahill23

    ahill23 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 В235Е 2.3t Акпп
    SEERs спасибо за участие. Буду отписываться по ходу всех замен и рассказывать как ситуация изменилась после этого. Могла ли машина просраться просто после бензина хренового?
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ahill23,

    Год машины не указан в профиле... Но. - Если ошибка P0340 появляется вместе с 2мя другими (P1312 и 1334), то это может быть случайность (в т.ч. плохой бензин, нагар на свечах)...
    А может быть и нет. Если ошибка P0340всплывёт ещё раз, нужно будет смотреть в стороны замены кассеты уже ;))

    Кстати, какая у вас кассета стоит? (Сбоку внизу на ней лейбл есть, если снизу смотреть, видно)
     
  17. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Дурдом какойто. Пару дней назад, чек, и 1312. Сегодня завел, двигало страшно троит и ошибка P0340... Кассета новенькая, оригинал, 3.7 версии. Свечам тоже всего 5ткм (BCPR7ES-11). Турбина новая. Маф новый. Ну что за дела такие..

    Расход охладительной жидкости есть. Не пойму откуда. Может ссыт в поршневую, и на холодной сенсоры фигеют.. Открыл капот, и пар с турбины поднимается (хотя на улице дождь всю ночь шел, и ветер). Может банжо ослаблены.. С другой стороны это бы кассета не заметила бы.

    Прокладка? Как проще всего проверить откуда глюколь убегает?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.801
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фарой посвети на трубки турбины да и узнаеш !Только на холодную смотри, на горячую может не течь.
     
  19. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Утром светил фонариком, нифига не вижно. Банжо вижу, но пар будто не от них а вообще по поверхности турбины поднимается. Нюхал его, не понятно.. Запах похож на глюколь, но не особо. Мне кажется глюколь вонял бы на всю улицу.... Хотя опыта нет.

    Может конечно трубка треснула (микротрещина) года геррата трубки под митсу подгоняли. Но опять же, как это заметить.....

    Я использовал гарретовксие трубки, и под 12 банжо подставлял широкие шайбы (20 х 12), чтобы 14мм трубки гермитично сели. Может конечно не особо гермитично сели.. Но не вижу я нифига особого. Следов потеков нет вроде.... Хотя может течет под задний банжо (тогда надо смотреть из под машины....).

    Хотя все это не обьясняет ошибки 1312 и 0340.. С другой стороны может они и не связаны с охладительной жидкостью.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.801
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Газетку подложи под турбинку и увидиш с утра с неё или нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)