Маптюнером прошился 75000 км назад. Ошибок не вылезало, корректировка смеси не уходила выше +10. Прошлым летом стала вылезать ошибка бедной смеси. Сейчас корректировка от +15 и выше в разных режимах.
Все таки предлагаю изначально определиться, программа это или нет, т.е. вернуть родную прошивку и посмотреть что будет. Если смесь придет в норму, то отписать шведам, пусть исправляют. В свое время, года два назад, я отказался от 5-го стейджа МапТюна именно потому, что смесь была оч бедная, на холостых ДВС работал неровно, а также, как говорится, машина то "ехала" то "не ехала". Искать сейчас причину в различных датчиках, регуляторах давления топлива и пр. - это путь в никуда! Удачи.
при снятии головы надо откручивать верхние винты кпп,особенно если стоит автомат....и обжимать голову при открученной кпп....блок мягкий,коробка потянула элипс в 4 цилиндре-отсюда и 8кг в нем всего....
Исправить это можно или уже поздно? Кстати говоря, ремонтировался в SAAB DEPARTMENT. Если это действительно так, тогда можно сделать вывод, что работают там не совсем компетентные мастера.
Я как-то с компрессией 4 в двух цилиндрах ездил. Правда недолго. Вскрытие показало трещину в двух поршнях. 4-й цилиндр самый горячий и подобного рода косяки, в том числе детонация из-за бедной смеси, в первую очередь, там и вылезут. Причина снижения компрессии пока неизвестна, может это и прогар в клапанах. Надо смотреть. Если явных пропусков зажигания нет (дергания под нагрузкой), то скорее всего клапана в норме.