Ошибка: бедная смесь

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 17 апр 2015.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    После снятия\утсновки головы проехал 40000 км, текущий пробег 135000.
     
  2. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Маптюнером прошился 75000 км назад. Ошибок не вылезало, корректировка смеси не уходила выше +10. Прошлым летом стала вылезать ошибка бедной смеси. Сейчас корректировка от +15 и выше в разных режимах.
     
  3. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    P0171
     
  4. DimON_MAC

    DimON_MAC Новичок

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Авто:
    9-3SS Nordic Extreme
    Все таки предлагаю изначально определиться, программа это или нет, т.е. вернуть родную прошивку и посмотреть что будет. Если смесь придет в норму, то отписать шведам, пусть исправляют. В свое время, года два назад, я отказался от 5-го стейджа МапТюна именно потому, что смесь была оч бедная, на холостых ДВС работал неровно, а также, как говорится, машина то "ехала" то "не ехала". Искать сейчас причину в различных датчиках, регуляторах давления топлива и пр. - это путь в никуда!
    Удачи.
     
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Совет неплохой. Попробую и отпишусь по результату.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    при снятии головы надо откручивать верхние винты кпп,особенно если стоит автомат....и обжимать голову при открученной кпп....блок мягкий,коробка потянула элипс в 4 цилиндре-отсюда и 8кг в нем всего....
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    расходомер проверяли? давление? углы грм?
     
  8. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Исправить это можно или уже поздно? Кстати говоря, ремонтировался в SAAB DEPARTMENT. Если это действительно так, тогда можно сделать вывод, что работают там не совсем компетентные мастера.
     
  9. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    В сервис ездил, там проверили, сказали, что все хорошо, показания в норме.
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    только гильзовать или точить под ремонтный поршень(если такой есть)..
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    найди заведомо исправный расходомер и покатайся с ним...
     
  12. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Ездить так можно? Сколько еще проеду до серьезной проблемы с 4 цилиндром?
     
  13. DimON_MAC

    DimON_MAC Новичок

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Авто:
    9-3SS Nordic Extreme
    Я как-то с компрессией 4 в двух цилиндрах ездил. Правда недолго. Вскрытие показало трещину в двух поршнях. 4-й цилиндр самый горячий и подобного рода косяки, в том числе детонация из-за бедной смеси, в первую очередь, там и вылезут. Причина снижения компрессии пока неизвестна, может это и прогар в клапанах. Надо смотреть. Если явных пропусков зажигания нет (дергания под нагрузкой), то скорее всего клапана в норме.
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    думаю второй и третий погорячее...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)