Установил газовое 4-го поколения, ездил было норм, а теперь ДЖЕКИ ЧАН загорелся, самодиагностика показывает ошибку 72. Сначала 7 раз моргает потом 2. Такой ошибки в таблице неть. МОТОР B234I 1994 год 900S . Машина на бензине стала сначала на горячую плохо заводиться, а теперь вовсе померла. На газу заводилась(когда прогретая была) - на бензине даже с предохранителя нет питания на насос. ВЫРУЧАЙТЕ 11 НА МОРЕ ЕХАТЬ - А ОН ПОДВОДИТ.
Ошибка 7 это Невозможна правильная регулировка работы двигателя (бедная/богатая смесь) Ошибка 2 это Датчик давления во впускном коллекторе Но ПАРДОН - у меня 900 S и датчика давления во впускном коллекторе технически не предусмотрен. И еще раздельные ошибки самодиагностики - для с системой управления работой двигателя SAABTrionic (турбо в простонародии) А У МЕНЯ ПРОСТОЙ MOTRONIC/
а ты не капси. тема должна содержать часть вопроса, а не крик на всю ивановскую. ошибки 72 не существует.
Ты хочешь сказать у меня мифическая машина??? И ошибку мифическую пишет? А как её тады воспринимать?? ошибку енту. 7 раз и 2 раза?
Я тебе еще раз грю - по отдельности самодиагностика ошибки не выдает на 900-м, толька парный код! Какую мне тогда ошибку решать? На газу 4-м поколении никакого вмешательства в мозг СААБА неть. Ошибок он из-за этого писать тоже не может. То что он не заводится- симптом датчика колена- искра есть, топливо перекрыто. А вот ошибка 72 у меня не единичный случай. Кто-то еще тут писал на форуме - но его продинамили с ответом.
Утром поеду диагностам мозг взрывать - если результат будет отпишусь. А если у кого есть мысли- выкладывайте, жду.