Привет,форумчане.У меня Saab 2.2tid OG 2001 г.в. автосканер delfa. История началась с того,что повысился расход топлива с 6 л. до 7.5-8.0 л. по трассе,появились провалы в наборе скорости при резком нажатии на педаль газа,на холодную-едкий дым до прогрева. Периодически начала появляться ошибка датчика атмосферного давления.На днях ошибка по датчику перестала сбрасываться.Снял ДМРВ,после промывки водкой и просушки,установил его,но в процессе случайно уронил.После подключения двигатель завёлся на долю секунды и заглох.Появилась ошибка 16310Е,но мой сканер выдаёт её(ошибку),как неустановленную и не может сбросить.Стартер крутит вхолостую,двигатель не заводится. Куплен и установлен новый ДМРВ pierburg. Может кто сталкивался с похожими чудесами и что это за ошибка такая? (заранее благодарен за объективную информацию)
В 9.5 датчик атмосферного давления в ECU. Если взять лишь 1631 то эта ошибка педели газа, можно проверить по сканеру процент отклонения или изменение напряжения, нажимаешь на педаль очень медленно и смотришь в сканер. Сканером должно быть видно полное давление ТНВД в рейке, в современных есть и заданное и действительное. Обычно вся хрень из за присадок в топливо, парафин или вода. Если ТНВД т300 км то ему реально в утиль.
Благодарю,Skripka,что откликнулся.Мой delphi ds150e 2014 2(2.14.2.2) так глубоко не читает и ошибку выдаёт как неопознанную,нужно ему в мозг залезть поглубже ,проверенного,грамотного кто посоветовал бы автоэлектрика с tech 2 например,я думаю,что после моих действий,ДМРВ выдал какое-нибудь,запредельное показание(теоретически опасное для двигателя) и заблокировался контроллер,не даёт разрешение на подачу топлива ТНВД.Вот такое у меня представление(не верю,что манипуляции с ДМРВ,могут вывести из строя ТНВД или ECU)
Практически для всех диагностик я использую Лаунч. Ошибка есть по ДМРВ или нет? Если нет то на пуск это влиять не должно. Можно попробовать подключить обычный ELM327, там есть параметры давления топлива и расхода воздуха но воздух только после пуска.
Если электрик был, он должен был сказать по каким значениям он бракует ТНВД. Для ТНВД обычно это датчик давления на рейке и клапан сброса. Как то оба я на ночь замачивал в Винсе с Нундай Туксон - помогло, а в основном это полная промывка. Далее снимаешь форсунку и смотришь льет ли она, если её возможно повернуть.
У электрика был Лаунч,правда,я не в курсе его модели,показал ошибку по ТНВД,на основании этой ошибки тот сразу категорично забраковал ТНВД.Мой SAAB не совсем SAAB -движок Y22DTR-GMовский турбодизель,с автосканерами не так уж и просто,ELMы с блютусом OP-COMы лаунч с блютусом(пробовал штук пять разных)вообще ECU не видят,нужна техника более способная,а так же нужен спец,который в этом разбирается на уровне програмирования машин,объективный спец,которому можно было бы заплатить раз и не дёргаться.Большинство из объявлений нэта-обычные разводилы нахватавшиеся вершков познаний,не понимающие проблем и причин возникновения этих проблем в необходимом объёме.(сталкивался уже,были проблемы с турбиной,в основном танцы с бубном и пустая трата денег,которых и так немного).Возможностей изучения на нужном уровне этой неисправности авто,по определённым причинам у меня нет.
Извини, а зачем на уровне программирования, тебе не тюнинг делать а запустить авто надо? Нужны фактические данные когда и как набирается давление, а не тупо приговор ТНВД. Зимой в сервис много привозили и притаскивали таких авто, то не заводятся, то заводятся и глохнут, или не развивали мощность, но всё решалось промывкой, клапан меняли лишь на одной. Чтоб исключить: бак, подкачивающий насос, фильтр подогреватель, сразу подавали на ТНВД с канистры (пластик 5 литров) просто вешали её выше двс, АКБ на зарядное устройство и вперед крутить стартером, давить педаль и смотреть давление. Конечно лучше Тесн и карта по Опель. Да, ещё много проблем с сажевыми фильтрами, возможно заглушить ЕГР надо, остается малость для пуска. ЕГР бывает зависает, в современных есть такая ошибка механическое зависание клапана. Дизель экономит топливо - но не деньги!
У меня ТНВД Bosch c электронной регулировкой,простой,колхозный метод не проходит.Капец,какая умная машина.Я сам по профессии холодильщик и сталкиваюсь с контроллерами управления разной сложности.Если контроллер по мудрёней(например управление централью),то в нём есть аварии не критичные и есть более значимые.Некритичные,как обычно,с автосбросом или полуавто,а опасные для работы компрессора и централи только с ручным сбросом и разблокировать аварию,если не знаешь как,очень сложно,часто применяются пароли.Здесь тоже есть контроллер управления ТНВД и что-то мне кажется(исходя из того,как всё произошло) что контроллер просто не даёт сигнал на включение ТНВД.
Ну есть там клапан на самом ТНВД, но иногда добраться до него очень сложно. В WIS есть описание что к чему, почитайте сами.