Ошибка 1510, как побороть

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orkodav, 28 мар 2014.

  1. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Соклубники, выручайте. Вылетела ошибка B1510. Что это и как бороться?.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    WIS выдает: Блок TWICE центральный замок не функционирует.
    Сбросить попробуй сняв клемму АКБ на 30 сек. Если нет то сканером, если нет то техом, если нет то тогда искать неисправность в системе.
     
  3. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
  4. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    В общем, ситуация такова: брелока не видит, центральный замок не работает, завести не могу. Ошибки сканером не сбрасывает, с техом в Орле проблема. Покупать новый твайс?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скорее всего так. В ключе 1 микруха на иммобилайзер катушка и пара деталей, работает без батарейки.
    Проверь сперва антенну передатчика в замке ключа, часто обрыв бывает или неконтакт разъема.
     
  6. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Есть кто в Орле с техом вторым???? Или может кто через Орёл проезжать будет)?
     
  7. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Парни, полный пипец. Дайте тех в аренду на пару дней,не за бесплатно.

    Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Поведую историю с ошибкой P1106 и P1107. Уверен, такая история только у меня:) иначе по поиску не нашел ничего
    А суть в том, что уже 2 года датчик абсолютного давления раза в 3-4 мес выдает чек. После чего машину не узнать. Ее рвет по "швам", руль не удержать, газ легкий, коробка переключает быстро. Словно спортрежим в квадрате. По началу я думал совпадение. После его прочистки и даже новый ставил(не оригинал) машина возвращалась в нормально состояние. Вчера опять чек словил и по поведению машины я понял, что опять этот датчик:)(диагностика это подтвердила) Очередной раз промыли и машина поехала "скучно", но зато чек не горит.
    Как объяснить сей феномен, что делать? я бы при такой динамике с чеком катался, но понимаю, что это не нормально.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Короче, где рыть, чтобы ехала с рабочим датчиком словно без него?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)