Ошибка 1300

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zebu, 2 окт 2012.

  1. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Объясните что означает сия ошибка B1300 Power Door Lock Circuit Failure?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В WIS- варианте это:
    P1300 - Сбои зажигания по всем цилиндрам. Возможно повреждение катализатора.

    WIS говорит, что скорее всего есть сопутствующие ошибки.
    "Check Engine" мигает или просто горит?
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Написано-же B,а не P.С центральным замком беда какая-то.Возможно актуатор глючит или помер.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :face Виноват, не заметил....
     
  5. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Была такаяштука, менял дроссель и плохо закрепил впуск, поехал впуск сорвало, чек замигал, машина естественно не поехала. Все прикрутил, все ок. По open seed горит эта ошибка, попробую скинуть. Так едет без проблем, чеков нет ни каких
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Читайте,что написано выше.
     
  7. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    :face та же фигня! Хотя проблем с ЦЗ нет, есть только проблема с замком багажника.
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Подниму ка тему, сейчас ехал и ни с того ни сего пропала тяга и заморгал чек, на плавном газу ехала, остановился вылезла ошибка 1300, поехал дальше все ок, приехал домой посмотрел все патрубки все ок, к чему готовиться?
    П. С при включении зажигания чек не горит и не моргает
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Сегодня завел, а ошибки нет, будем наблюдать
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кассету в багажник положи, запасную:)
     
    MorozZ нравится это.
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Лежит, вся фигня в том что опять сегодня это повторилось, и опять начинаю интенсивно разгоняться появляется провал и начинает моргать чек, газ отпускаю чек перестает моргать и на постоянку не горит
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Катализатор есть? Sid открыт? Надо реально смотреть пропуски и адаптации, а напряжение питания в первую очередь.
    Можно давление топлива замерить.
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А вы правы, с напряжением у меня есть проблемы, после переборки гены начал моргать свет, Сид открыт, давление топлива пока нет возможности померить (езжу раз в неделю), начну с генератора, спасибо
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Была такая фигня...на бензонасосе отломился (лопнул) тройничек...там внутри бака...при обгоне на трассе.)) было не очень...)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)