ошибка 0300 и неровная работа движка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kram, 28 сен 2014.

  1. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    Всем привет,имею 9-5 2003 г аэро,при покупке сказали что чипованный,опен сид открыт.
    Поменял сам цепь из за перескока,вынимал для этого мотор.После сборки завелась сразу но появилась нестабильность на холостом ходу,подключил комп,вылезла 0300.Померил компрессию везде ровная 12, поменял кассету на заведомо исправную,поменял свечи, почистил форсы,проверил давление бензонасоса,пролил все шланги очистителем карбюратора на предмет подсоса воздуха,проверил правильность подсоединения шлангов,поставил другой ДКВ рабочий,при скидывании ошибки мотор так же неровно работает.Я не знаю уже что делать,выскажите плиз свои мысли,куда еще смотреть.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    мысли, масса на термостате нормально прикручена?
    без массы - кассеты меняй не меняй
    вобще массы на моторе и коробке все проверил бы
     
  3. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    проверил массу на термостате, на коллекторе впускном, и две на коробке, все прикручено, а сколько масс в моторном отсеке должно быть?
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я про эти и говорил

    как я понял всё стоит по меткам и нюансов в этом плане нет?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не в массе дело.Свечи на что менял??
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    что говорят показатели mReq и mAir на ХХ?
    в опенсиде
     
  7. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    метки после пуска не проверял,до пуска и при сборке несколько раз проверил метки и прокрутил,все сходилось.
     
  8. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    свечи после замены цепей поставил бош платинум, до этого стояли нжк,поставил их таже фигня, ошибка 0300 и работает неровно.
     
  9. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    я не смотрел, а какие должны быть ?
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    главнее должны примерно совпадать +- 5 едениц
    а так около 130-150 мг\с норма, на мой взгляд
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а сам то откуда? почему к спецам не съездить?
     
  12. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Спецы скажут что нужно метки смотреть. Перескочила цепь на сколько? Причину перескока удалось выяснить?
     
  13. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Перескочила цепь это из области фантастики?
     
  14. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    посмотрю сегодня, отпишусь.
     
  15. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    сам из МО,хочу сам разобраться во всем тем более база техническая для этого есть:)
     
  16. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    перескочила на 2 зуба,видимо просто растянулась пробег 250000
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На два зуба не растянешь как не старайся,быстрей порвётся.
     
  18. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    показания от 170 до 200 на холостом прыгают, и свечи все черные.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  19. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Точно такая же фигня саб 2005 года arc 2,3t. Уже думаю лямда первая так глючит хоть и чек не зажигает. Но ещё сейчас стала выскакивать 0420 ошибка. Что делать ума не приложу
     
  20. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    так как решилась проблема с дерганьем?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)