Осевой люфт в рулевой колонке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aero 71, 21 май 2012.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ситуация следующая - когда брал машину в рулевом при проезде на небольшой скорости неровностей ощущалось даже не люфт,а какое то биение, тогда списал на саленты подрамника. Пару недель назад сам полностью перетряс подвеску, поменял все с/б по кругу, все шаровые, наконечники. Проверил люфт в внутренних шарнирах рулевых тяг - все ок. Биение в рулевом осталось. Вчера смотрел с пристрастием - кардан рулевого живой, а вот когда тянешь за руль на себя/от себя чувствуется именно осевой люфт в рулевой колонке. Кто сталкивался, как лечить?
     
  2. алмех

    алмех Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 спорт универсал 2.0Т АКПП 06 год
    Лечить новой рулевой колонкой...а вообще там подшипник того....три года с таким отъездил...забей.
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Забить не получается, выбешивает и портит кайфы от езды. Буду делать.
     
    Fray нравится это.
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    C праворульки рулевая колонка подойдет, как думаете?
     
  5. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Надо сравнивать на месте.
     
  6. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    такая же проблема. поменял в сервисе на бу карданчик за 2тр. люфт уменьшился и почти пропал. но спустя месяц всю вернулось. Мужик который ставил, сказал что это болезнь. Это просто износ...
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Кстати, а где брал б/у кардан за целых 2т.р.?
    http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=9055&firm=SAAB&model=184&group=9#

    Крестовина вала карданного, размер 15х40
    Loebro U122
    Trucktec 02.34.033
    GMB ST-1540
    Цена до 300р.

    Я купил U122 и он ждёт установки.

    b392d92318f5.jpg
     
  8. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    Спасибо за ссылку!
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Обе крестовины замени люфт пропадёт!!(если рулевая без люфтов !Но там упор вала должен регулироваться гайкой!)
     
  10. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    люфт опять появился. там такая деталь со шлицами, вставляются друг в друга, вот шлицы в ней изнашиваются. Прошлый раз менял именно её. мож приварить её?
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Шлицевое соединение для того и создано чтобы обеспечивать осевое смещение валов/осей. И к осевому люфту ни каким боком.
    Мож вы какой-то другой вид люфта имеете?
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    люфт не в крестовинах если че
     
  13. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    а где?
    Если ЧЁ
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    В шлицевом соединений и в игольчатом подшипнике!
    Если чё!
     
  15. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    У меня похожая проблема. Люфт именно на шлицах, при повороте руля влево, вправо. Крестовины все в норме, а вот на шлицах износ. При езде так же не приятно.
     
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Решается затяжкой силового хомута на самой втулке со шлицами. Тянуть сильно но постепенно - проверяя люфт.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Решается заменой вала с этими шлицами, работы на 30 мин, никакого колхоза, на тысяч 150 еще хватит)
     
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Шлицы можно забить графитной смазкой, она гуще всего по консистенции, люфт на время изчезнет. У меня же люфтил хомут у пола даже при затяжке до упора - решилось снятием хомута и спиливанием металла с прорези болгаркой дополнительно на 2 мм. Затем затянул снова до упора и люфты пропали.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)