Ситуация следующая - когда брал машину в рулевом при проезде на небольшой скорости неровностей ощущалось даже не люфт,а какое то биение, тогда списал на саленты подрамника. Пару недель назад сам полностью перетряс подвеску, поменял все с/б по кругу, все шаровые, наконечники. Проверил люфт в внутренних шарнирах рулевых тяг - все ок. Биение в рулевом осталось. Вчера смотрел с пристрастием - кардан рулевого живой, а вот когда тянешь за руль на себя/от себя чувствуется именно осевой люфт в рулевой колонке. Кто сталкивался, как лечить?
такая же проблема. поменял в сервисе на бу карданчик за 2тр. люфт уменьшился и почти пропал. но спустя месяц всю вернулось. Мужик который ставил, сказал что это болезнь. Это просто износ...
Кстати, а где брал б/у кардан за целых 2т.р.? http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=9055&firm=SAAB&model=184&group=9# Крестовина вала карданного, размер 15х40 Loebro U122 Trucktec 02.34.033 GMB ST-1540 Цена до 300р. Я купил U122 и он ждёт установки.
Обе крестовины замени люфт пропадёт!!(если рулевая без люфтов !Но там упор вала должен регулироваться гайкой!)
люфт опять появился. там такая деталь со шлицами, вставляются друг в друга, вот шлицы в ней изнашиваются. Прошлый раз менял именно её. мож приварить её?
Шлицевое соединение для того и создано чтобы обеспечивать осевое смещение валов/осей. И к осевому люфту ни каким боком. Мож вы какой-то другой вид люфта имеете?
У меня похожая проблема. Люфт именно на шлицах, при повороте руля влево, вправо. Крестовины все в норме, а вот на шлицах износ. При езде так же не приятно.
Решается затяжкой силового хомута на самой втулке со шлицами. Тянуть сильно но постепенно - проверяя люфт.
Шлицы можно забить графитной смазкой, она гуще всего по консистенции, люфт на время изчезнет. У меня же люфтил хомут у пола даже при затяжке до упора - решилось снятием хомута и спиливанием металла с прорези болгаркой дополнительно на 2 мм. Затем затянул снова до упора и люфты пропали.