Ощущение или факт. Переключение АКПП5 в ручной режим.....

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 31 янв 2012.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, именно так. нет ничего хуже для коробки, как манипуляция газом и смена нагрузки на колёсах в момент смены передачи.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Начитался вас, попробовал вчера впервые ручной режим... Чуть не обсрался, валит дико. :)))
    Вопросы:
    1) Чем отличается Manual от D+Sport, кроме возможности ручного переключения?
    2) Заметил, что в режиме Manual, также можно включить Sport - что это будет?
     
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    на дорестайле нет спорта...

    а вот в мануале как много говорилось блокируется или почти блокируется бублик и вроде как по другому мозги реагируют на педаль газа, у меня в ручном получается чуть ли не в раллийном режиме ездить скидывая передачи коробкой и тормозя поэтому почти без использования тормозов
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вот как оказывается коробки ломают, а потом жалуетесь что коробки Айсин гамно, у Вас что в режиме D совсем не едут машины, зачем тыкать то туда сюда?!
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    общий пробег 210 подо мной 70

    пока не ломается

    и да в драйве по сравнению с ручным вообще не едет


    зы я кстати не жалуюсь а наоборот хвалю
    я и внедорожники из сугробов этой штукой выдергиваю :)
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    D обычный пенсо режим
    D+Sport ращрешает повышение передачи на более высоких оборотах. т.е. Если в D переключает на 3000, то в спорте на 4000 к примеру.
    В manual щелкаешь сам.

    Мне кажется что расход в ручном режиме не может быть ниже. автомат стремится при возможности повысить передачу, снизив обороты.

    ли хочу погонять: спорт+мануал+есп в офф.
     
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Вот интересно, чем отличается M+Sport от просто M. :unknw:
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Наверное влияет на понижение передачи.
    В мануале, понижение передач происходит автоматически.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ручной режим еще на блокировку ГТ влияет....я катался пару раз по садовому ночью в ручном - прикольно....как на мехе тормозит передачей, порадовало, что держит передачу честно, не сваливает на повышенную
     
  10. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    есть подозрение, что ничем. тем более на дорестайле вообще спорта нет.
    просто на нормальных типтронах обычно реализовано это так, что нельзя одновременно включить и то и другое. и только шведы опять отличились.
    при этом коробка-то та же самая, что и у всех.:unknw:
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На каких оборотах переключать зависит только от того, как нажата педаль газа. Если на Д и газ в пол, то четко на 6200 об мин.
     
  12. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Периодически, когда едешь в М-режиме и надо переключить с 3-й на 4-ю, вроде сначала переключает, потом скидывает на третью опять. Обороты 2500-3000. Короч, через раз такая фигня. Коробка умирает? В автомат. режиме тоже подтупливает, но переключения не посмотреть, блин(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)