Ощущение или факт. Переключение АКПП5 в ручной режим.....

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 31 янв 2012.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    так и есть!...в этом режиме заслонка дроссельная шустрее и глубже реагирует на положение педали,так как уменьшается количество обрабатываемой информации мозгами....в автоматическом режиме коробка ждет оборотов мотора и после этого посылает сигнал на продолжение открывания заслонки(дросселя),а в механическом режиме заслонка, как на механике открывается синхронно с педалью,отсюда и приемистость увеличивается....что то гуру молчат:shok:
     
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    в ручном режиме реакции на нажатие педали газа однозначно быстрее
    торможение двигателем тоже мощнее
    никакой паранойи :)))
    при этом разгон в пол с нуля быстрее в автоматическом режиме
     
  3. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    В D надо конечно уметь ездить, чуть пережмешь газульку и на пониженную переключается. А так в D щустрее с нуля, только опять же надо поймать момент, когда турбина раскрутилась и дожимать до упора.
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я на механике 175лс не очень сильно отстаю от 210 автомата...по трассе да,я курю(хотя не курю)а вот по городу иногда догоняю и сравниваюсь,хотя там на 35лс больше и крутящий тоже на 35 повыше....когда ездил на кабрике аеро мкпп,в легкую "вешал" седан на титроне,который еще и чиповали(наверное хозяин седана сбрехал о чипе)))
     
  5. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    предположу, что в ручном режиме гидротрансформатор чаще блокируется, отсюда и передача момента быстрее и торможение двигателем и расход меньше (в теории)
     
  6. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Господа, могу с 99% уверенностью сказать, что в ручном режиме начиная с 3 передачи происходит блокировка гидротрансформатора! Поведение авто становится как на МКПП. На расход топлива это тоже должно повлиять.
    Но чтобы нормально ехать, двиган надо держать в тонусе (обороты выше 2 тыс).
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А кто скажет: когда работает антипробуксовка, коробка на повышенную передачу не должна переключаться или у меня глюк какой в коробке ? Замечал несколько раз, ручку вперед толкаешь, а коробка не переключает.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Она не всегда переключает выше, ограничение по оборотам. :yes:
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    с 1-й на 2-ю и на 3-ю даже стоя на месте можно переключать. 4-ю и 5-ю да, не включишь пока 2 тыс об не будет. или есть какие то ограничения на высоких ?

    я обычно в ручном режиме на 4500-5000 переключаю.
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На высоких - никаких. А то что у тебя в момент срабатывания ESP не переключает - это странно.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    при переключении режима с драйв на мануал, автомат часто подтыкает пониженную передачу и замыкает лок-ап, как написано в матрице разрешенных скоростей и режимов.
    плюс к этому, положение педали газа умножается на 1.2 примерно.
    поэтому есть такое ощущение - на мануале на газ отзывается "мощнее" :)
    но это и в драйве в прошивке прекрасно настраивается....
    ограничители момента по передачам не зависят от режима, они просто всегда есть..
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня тоже не переключает

    у меня у приятеля была авария - машину слегка занесло и он (механика) стал передергивать передачу на пониженную - изза разрыва мощности занос резко усилился и мето для отруливания не хватило...

    есть подозрение что сааб на всякий случай не дает при пробуксовке переключать вверх дабы ты не оказался без тяги
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    это надо прошивку ковырять а если ездить в стоке то под филеем две РАЗНЫЕ машины

    в драйве бизнес седан которые мощно и плавно ускоряется, а в мануале почти спорткар который позволяет на левдовом треке боком чесать 150 в 180 градусном повороте с 50 метровым диаметром (на 160 правда уже не держится скотина - выскальзывает)
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нет, не угадал :)
    сааб может подоткнуть любую передачу, из возможных по таблице. если знать, как его "попросить" :-D
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Шо цэ такэ ?
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кстати, а вообще как правильно передачи в ручном режиме переключать, на оборотах за 3000 ? Газ чуть отпускать надо, или как гашетку держал, так и держать, просто ручку на + толкать ?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это такое сцепление, которое замыкает бублик и ты едешь на прямой связи движки с колёсами (механойды, привет :) )
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    главное - не дёргать газом в момент переключения. а с остальным коробка справится.
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у форд при загорании есп на работе тоже фиг переключит передачу - алгоритм работы....
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    а. блокировка гидротрансформатора ? :ok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)