а по поводу оригинал неоригинал - это очень сложный вопрос.... вот например поршни... есть такая фирма - mahle. и у нее множество заводов покупает поршни, упаковывает в свои коробочки и это становится т.н. оригиналом.
Предпочитаю оригинал, чтобы не играть в лотерею, хотя и есть такое, что упаковывают в свою коробочку и продают, как свой оригинальный продукт. Но бывает и так, что берут с завода под своим брендом, но вносят определённые свои изменения.... Как об этих изменениях узнать? Да никак, это нигде не афишируется....
ДимаМ это то же самое, как ты про сигналки говорил - начинка одна и та же, да коробочки разные. На тойотах так постоянно происходит... Т.е. производитель один а коробочки под разными брендами...
Я когда на 900-ке ездил, почему-то оригинальные колодки лучше тормозили, правда сейчас на аэро только оригинал идёт)))) Если уж пошёл разговор о сигналках, наш завод делает некоторые свои сигналки под чужим брендом, но там, помимо изменения дизайна брелков, корпусов и коробки, часто вносят ещё какие-то изменения. Поэтому, я думаю, что хоть и рекомендует SAAB масло Мобил, и в оригинальных бутыльках это масло, но не факт, что по их просьбе, компания не добовляет в масло ещё что-то такое, что на взгляд саабовцев, благоприятно сказывается на работе двигателя данной марки автомобиля.