Опыт эксплуатации Б/У АКПП на SS

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем EMX, 8 янв 2011.

?

Имеет ли смысл покупать Б/У АКПП или чинить свою?

  1. ставил себе Б/У карабаса, все ОК

    3 голосов
    25,0%
  2. поставил, сдохла через 10 тысяч км (или раньше, или меньше :) )

    0 голосов
    0,0%
  3. не вижу смысла в покупке Б/У - лотерея и пустая трата времени

    9 голосов
    75,0%
  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Господа, поделитесь опытом по покупке и эксплуатации БУ коробок. СтОит ли покупать, или лучше чинить ту, что есть...
     
  2. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    2 месяца назад умерла коробка, купил б/у за 45000, 15000 масло-работа. Уверяли что с машины 50000км от роду. Коробка конечно ездит, но есть моменты тревожные тем не менее. Ну например иногда газует на понижение с 3 на 2. Не дергает ни на холодную ни на горячую. Ну в общем чудес не бывает и уложившись в 60000р "под ключ" считаю это лучше чем капиталить старую коробку раза в два дороже. Но это сугубо мое имхо. Бэушная коробка это кот в мешке, но и нет гарантий что сделав капремонт с бюджетом 100+ она проездит дольше
     
  3. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Ну а купить коробку уложившись в 60, и через 2-3 месяца еще одну покупать, так лучше перепрать и спокойно ездить, если перебирать у нормальных людей то переборка гораздо эффективнее, А лучше не сталкиваться.
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Лучше не сталкиваться - это да. Не покупать машину и не сталкиваться с машинными проблемами. 8]

    Мне ремонт ГУРа на Аlmera N16 (предыдущая машина) обошелся в 40 тысяч рублей. Да-да. Именно 40, за какой-то выбитый верхний сальник (одно потянуло другое). Ремонт рейки, потом ремонт РВД, потом новый насос.

    Потому потратить на ремонт 60-80 тыщ на такой агрегат как АКПП уже не кажется чем-то заоблачным.

    ps/2: вчера менял на все том же ниссане блок управления вентилятором печки... Радиатор и транзистор _и все_. Цена - 3500 на экзисте и 6500 у официалов. После таких лицезрений цена коробки в 120 тыщ за 100 кг высокотехнологичного железа так же не кажется невменяемой :))))).
     
  5. Gav

    Gav Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3,2007, MY07 2,0Т АКПП
    ну не знаю.. тупо сравнивать конечно но на цивике рейку сделал за 6000 (ремкомплект сальников/ прокладок), за 10000 купил акпп - жена ездит радуется.
    еслиб не так дешево за коробку просили лучше б в ремонт вложил - 100% нормально сделают и на свой век хватит.
     
  6. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    о чем я и говорил, грамотная переборка, это переборка с восстановлением заводских характеристик, ну по крайней мере мне так это пытались преподнести, но имхо страшно все равно. переборка не есть плохо, это скорее лучше наверно чем б/у, но риск через 2-3 месяца попасть еще на одну переборку тоже есть)
     
  7. Nick

    Nick Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9000 2,0 M89 АКПП
    Авто:
    Chevrolet Tahoe M03 5.3 GMC YUKON Denali XL Cadillac Escalade M12
    на 9000 привезли коробку из Германии) поставили несколько месяцев назад) все отлично работает, плавно переключает) выглядела как новая, даже наклеечки все были на месте)
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Так нечестно: переборка влечет за собой риск повторной переборки, коробка БУ влечет за собой возможность покупки другой такой же убитой коробки.

    :)

    Должно быть нормальное решение!
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    сам по себе комплект сальников стоит 500 рублей... 8-/

    перефразируя рекламу "цена сальника - 500 рублей, невовремя сделанная замена сальника - баснословноценна".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)