Господа, поделитесь опытом по покупке и эксплуатации БУ коробок. СтОит ли покупать, или лучше чинить ту, что есть...
2 месяца назад умерла коробка, купил б/у за 45000, 15000 масло-работа. Уверяли что с машины 50000км от роду. Коробка конечно ездит, но есть моменты тревожные тем не менее. Ну например иногда газует на понижение с 3 на 2. Не дергает ни на холодную ни на горячую. Ну в общем чудес не бывает и уложившись в 60000р "под ключ" считаю это лучше чем капиталить старую коробку раза в два дороже. Но это сугубо мое имхо. Бэушная коробка это кот в мешке, но и нет гарантий что сделав капремонт с бюджетом 100+ она проездит дольше
Ну а купить коробку уложившись в 60, и через 2-3 месяца еще одну покупать, так лучше перепрать и спокойно ездить, если перебирать у нормальных людей то переборка гораздо эффективнее, А лучше не сталкиваться.
Лучше не сталкиваться - это да. Не покупать машину и не сталкиваться с машинными проблемами. 8] Мне ремонт ГУРа на Аlmera N16 (предыдущая машина) обошелся в 40 тысяч рублей. Да-да. Именно 40, за какой-то выбитый верхний сальник (одно потянуло другое). Ремонт рейки, потом ремонт РВД, потом новый насос. Потому потратить на ремонт 60-80 тыщ на такой агрегат как АКПП уже не кажется чем-то заоблачным. ps/2: вчера менял на все том же ниссане блок управления вентилятором печки... Радиатор и транзистор _и все_. Цена - 3500 на экзисте и 6500 у официалов. После таких лицезрений цена коробки в 120 тыщ за 100 кг высокотехнологичного железа так же не кажется невменяемой )).
ну не знаю.. тупо сравнивать конечно но на цивике рейку сделал за 6000 (ремкомплект сальников/ прокладок), за 10000 купил акпп - жена ездит радуется. еслиб не так дешево за коробку просили лучше б в ремонт вложил - 100% нормально сделают и на свой век хватит.
о чем я и говорил, грамотная переборка, это переборка с восстановлением заводских характеристик, ну по крайней мере мне так это пытались преподнести, но имхо страшно все равно. переборка не есть плохо, это скорее лучше наверно чем б/у, но риск через 2-3 месяца попасть еще на одну переборку тоже есть)
на 9000 привезли коробку из Германии) поставили несколько месяцев назад) все отлично работает, плавно переключает) выглядела как новая, даже наклеечки все были на месте)
Так нечестно: переборка влечет за собой риск повторной переборки, коробка БУ влечет за собой возможность покупки другой такой же убитой коробки. Должно быть нормальное решение!
сам по себе комплект сальников стоит 500 рублей... 8-/ перефразируя рекламу "цена сальника - 500 рублей, невовремя сделанная замена сальника - баснословноценна".