Трудно объяснить на словах, но попробую. В общем не знаю что произошло. Как завел авто и повернул руль, почувствовал что что-то туго крутится. Проверил под авто - лужа коричневатого масла, сначала испугался что из радиатора, но потом увидел что моторный отсек залит. Брызгало из резервуара ГУР. Судя по цвету красного. Когда снял толстый и тонкий шланги, заметил что из толстого капает зеленого цвета, из тонкого - красного. Осмотрел тонкий шланг - весь в трещинах. В общем хочу попробовать сам сделать. Купил сейчас тонкий маслоустойчивый шланг, масло Pentosin CHF 11S, хамуты, удлинитель. Думаю обрезать тонкий и соединить, потом залить масло, попробовать. Единственное беспокоит - красное масло из тонкого - это АТФ? Его тоже нужно куда-то заливать, или это зеленое испортилось?
Обратись к спецам, для восстановление шланга высокого давления нужен специальный инструмент для опрессовки. Шланг надо менять целиком, кусками не получится. Масло Pentosin CHF 11S зеленого цвета, ATF красный. В системе должно быть залито Pentosin CHF 11S. Всего надо около 1 литра, если с промывкой то 2. В моем самолете, когда только купил, было залито красное, я его заменил на родной масло. По ощущениям, с родным маслом руль крутиться шустрее и мягче.
Да, только одно не понятно. В резервуар входят два шланга. Толстый (уходит вправо и вниз) и тонкий (уходит прямо). Если правильно понял - толстый высокого давления. С ним вроде все норм. Тонкий весь в трещинах и пересохший. Или это и есть целый шланг с разными концами? Насчет спецов будет оч дорого. Думаю если смогу заменить поврежденный участок на тонком, будет оч. дешево.
Кроилово ведет к попадалову. Шланги различить просто, высоко давления к ГУР подключается трубкой с гайкой, низкого просто шлангом, с другой стороны от этого шланга подключен бачок ГУРа.
тс, картинку опубликуй и подписи сделай, а то ну вообще не понятно, о каких конкретно шлангах идет речь.
В общем вроде справился. С собой фотки нет но вот попробую по этому фото объяснить. Где синий круг прорвало там. Зелёным обозначил шланг. Я его обрезал и заменил новым, т.к. он был весь в трещинах. Единственное скажите напоследок я правильно залил масло, до уровня смысле не перелил? Завел проехался, сначалa погудело, но потом все норм, руль хорошо крутится, правда чутка капает из клапана бaчка, наверно лишнего налил.
там на бачке давки нет. Второй шланг можно заменить тоже на шланг. По крайней мере у меня так. И еще, заправил, завел авто, открыл бачек и сидишь, крутишь себе руль. Т.е. приблизительно так же как и прокачивать антифриз.