Опустошился ГУР.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Casual Saab Driver, 13 июн 2017.

  1. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    Трудно объяснить на словах, но попробую.

    В общем не знаю что произошло. Как завел авто и повернул руль, почувствовал что что-то туго крутится. Проверил под авто - лужа коричневатого масла, сначала испугался что из радиатора, но потом увидел что моторный отсек залит. Брызгало из резервуара ГУР. Судя по цвету красного. Когда снял толстый и тонкий шланги, заметил что из толстого капает зеленого цвета, из тонкого - красного. Осмотрел тонкий шланг - весь в трещинах. В общем хочу попробовать сам сделать. Купил сейчас тонкий маслоустойчивый шланг, масло Pentosin CHF 11S, хамуты, удлинитель. Думаю обрезать тонкий и соединить, потом залить масло, попробовать. Единственное беспокоит - красное масло из тонкого - это АТФ? Его тоже нужно куда-то заливать, или это зеленое испортилось?
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Обратись к спецам, для восстановление шланга высокого давления нужен специальный инструмент для опрессовки. Шланг надо менять целиком, кусками не получится. Масло Pentosin CHF 11S зеленого цвета, ATF красный. В системе должно быть залито Pentosin CHF 11S. Всего надо около 1 литра, если с промывкой то 2. В моем самолете, когда только купил, было залито красное, я его заменил на родной масло. По ощущениям, с родным маслом руль крутиться шустрее и мягче.
     
  3. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    Да, только одно не понятно. В резервуар входят два шланга. Толстый (уходит вправо и вниз) и тонкий (уходит прямо). Если правильно понял - толстый высокого давления. С ним вроде все норм. Тонкий весь в трещинах и пересохший. Или это и есть целый шланг с разными концами? Насчет спецов будет оч дорого. Думаю если смогу заменить поврежденный участок на тонком, будет оч. дешево.
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Кроилово ведет к попадалову. Шланги различить просто, высоко давления к ГУР подключается трубкой с гайкой, низкого просто шлангом, с другой стороны от этого шланга подключен бачок ГУРа.
     
    viv нравится это.
  5. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    У меня именно у бачка прорвало. В месте где резиновый шланг насаживается и хомутом крепится.
     
  6. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    тс, картинку опубликуй и подписи сделай, а то ну вообще не понятно, о каких конкретно шлангах идет речь.
     
    viv нравится это.
  7. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    large.JPG

    В общем вроде справился. С собой фотки нет но вот попробую по этому фото объяснить. Где синий круг прорвало там. Зелёным обозначил шланг. Я его обрезал и заменил новым, т.к. он был весь в трещинах. Единственное скажите напоследок я правильно залил масло, до уровня смысле не перелил?

    Завел проехался, сначалa погудело, но потом все норм, руль хорошо крутится, правда чутка капает из клапана бaчка, наверно лишнего налил.
     
  8. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    там на бачке давки нет. Второй шланг можно заменить тоже на шланг. По крайней мере у меня так.
    И еще, заправил, завел авто, открыл бачек и сидишь, крутишь себе руль. Т.е. приблизительно так же как и прокачивать антифриз.
     
    ВикторSTLP нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)