Оптимальные летние шины на R17

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 12 мар 2016.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    для блэйзера никакого прикола:)
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    почему же... очень мягенько....

    [​IMG]
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    катал я 235/45R17 - жестко и колейно. пересел на 225/50 - стало самое оно, и на вид, и на комфорт. опять же кому как.
    новый мишлен 225/45 R17 за комплект просят в районе 24 тысяч, за тот же новый мишлен 215/50 R17 просят на 10 тысяч больше. не скажете почему? мне действительно интересно, почему велосипедные колеса стоят настолько дороже.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    удивительно...
    может производитель кетай?
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    не знаю какой, смотрел на яндекс-маркете. 225/45 сильно дешевле 215/50
    мишлен примаси 3
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    225/45 обычно и 215/50 реже юзаю. Только ранфлет не советовал бы брать без прямой необходимости, трамвайные пути, брусчатка сводят с ума.

    Заметил уменьшение "колейности" при меньшем ЕТ диска, 32 например.
     
  7. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Заметил такую же вещь, когда себе лето покупал. Думаю это из-за того что 215/50 R17 более редкий размер, а 225/45 R17 самый ходовой
     
  8. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    я катаю на 235/45/ R17 жестковато, но у меня koni sport.
     
  9. Альфа

    Альфа Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АКПП 02г 250л.с.
    Измучился весь. 235/45/17 или 225/45/17 на лето взять?!?!?! Зима 215/50/17.
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    я б взял 225, ибо катал 235-ю - не очень.
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    вообще тут все от личных предпочтений зависит, стиля езды и самой резины...
    ну и ширины дисков само собой)
    у 235-ой колейность больше проявляется, но комфортней на неровностях и диски меньше подвержены бордюрной болезни...
    сам пользую на вейдере 235/45 R17 зимой и 235/40 R18 летом...
     
  12. Альфа

    Альфа Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АКПП 02г 250л.с.
    Так смотрятся 215/50/17. Есть ли фото как смотрится резина 235/45/17 на таких же дисках?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      931 КБ
      Просмотров:
      59
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    На тех дисках, на которых хорошо смотрится 215, 235-я резина смотреться не будет вовсе. при условии, что это резина той же самой модели.
     
  14. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Подскажите можно ли поставить на 17' диски шириной 7,5 резину 215\50? Будут ли торчать края дисков?
    А также встанет ли 235\50? Или такая неоптимальна/будет задевать?
    Выше писали что у 235-ой колейность больше проявляется, но комфортней на неровностях - правильно ли я понимаю что колейность проявляется только на укатанных дорогах с ярко выраженной колеёй? И если в городе таких практически нет, а навалом дорог с неровностями то под мои диски самое то? Хотя и по трассе частенько приходится ездить..
    Пока что по отзывам данной темы у большинства 225/45 и 235/45, хотя ТС хвалит и 225\50
    Подскажите, так как перехожу с 15' на 17' важно купить правильный топоразмер резины :help

    Диски такие если что
    Снимок.jpg
     
  15. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    ну как бы 215 - уже на нижней границе ширины для 7,5 диска

    ну и 215/50 это + 6 мм клиренса по сравнению с 225/45, а 235/45 + 4 мм ))
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    225/50 поставь и будет тебе щастье
     
  17. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Оптимальный размер шин - это размер, рекомендованный изготовителем, очевидно же)) нет?
    Это если штатный не устраивает, можно поэкспериментировать, одеть побольше шины, дорожный просвет увеличить чтоб на дачу проезжать. Или если тачка на стиле, натянуть стрейч на диски 10j двестипятую резину и пару витков пружин обрезать, и еще развал градусов 15 сделать)) Тут уж каждому свое, смотря чего хочется добиться изменением штатных размеров.
    Еще стоит учитывать, что в одном и том же размере разные шины ведут себя не одинаково. Например новые китайские триангл 225.45.17 по ощущениям были мягкие, плавные, комфортные, без всяких бросков в колее. За то когда износились ближе к ограничителям, стали шумные, вялые, неинформативные, колейность стали чувствовать. Сейчас гудиер игл ф1 наполовину изношенные - совсем другие ощущения - жесткие, цепкие, в колее руль вырывает из рук, за то ощущение будто на болиде едешь, рулится четко и информативно, дорожную разметку колесом как рукой трогаешь))
     
    Widder и Master Shake нравится это.
  18. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    Купил у ТС его старые 225/50, только поставил.
    По сравнению с 235/45 : стало мягче, колея не так чувствуется + чуть выше ) И смотрится лучше.


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    -Хемуль- нравится это.
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    я точно так же менял 235/45 на вот эти мишки 225/50, ощущения были абсолютно те же, слово в слово ))
     
  20. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Про гудик очень точно передал, сам недавно взял такие, буду сливать)) размер 215/45 17
    Еще добавлю, что особенно все недостатки чувствуются на холодную, если пару километров пооджигать, то уже можно ездить))
    Буду скучать по заходам в повороты на бешеной скорости))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)