катал я 235/45R17 - жестко и колейно. пересел на 225/50 - стало самое оно, и на вид, и на комфорт. опять же кому как. новый мишлен 225/45 R17 за комплект просят в районе 24 тысяч, за тот же новый мишлен 215/50 R17 просят на 10 тысяч больше. не скажете почему? мне действительно интересно, почему велосипедные колеса стоят настолько дороже.
225/45 обычно и 215/50 реже юзаю. Только ранфлет не советовал бы брать без прямой необходимости, трамвайные пути, брусчатка сводят с ума. Заметил уменьшение "колейности" при меньшем ЕТ диска, 32 например.
Заметил такую же вещь, когда себе лето покупал. Думаю это из-за того что 215/50 R17 более редкий размер, а 225/45 R17 самый ходовой
вообще тут все от личных предпочтений зависит, стиля езды и самой резины... ну и ширины дисков само собой) у 235-ой колейность больше проявляется, но комфортней на неровностях и диски меньше подвержены бордюрной болезни... сам пользую на вейдере 235/45 R17 зимой и 235/40 R18 летом...
На тех дисках, на которых хорошо смотрится 215, 235-я резина смотреться не будет вовсе. при условии, что это резина той же самой модели.
Подскажите можно ли поставить на 17' диски шириной 7,5 резину 215\50? Будут ли торчать края дисков? А также встанет ли 235\50? Или такая неоптимальна/будет задевать? Выше писали что у 235-ой колейность больше проявляется, но комфортней на неровностях - правильно ли я понимаю что колейность проявляется только на укатанных дорогах с ярко выраженной колеёй? И если в городе таких практически нет, а навалом дорог с неровностями то под мои диски самое то? Хотя и по трассе частенько приходится ездить.. Пока что по отзывам данной темы у большинства 225/45 и 235/45, хотя ТС хвалит и 225\50 Подскажите, так как перехожу с 15' на 17' важно купить правильный топоразмер резины Диски такие если что
ну как бы 215 - уже на нижней границе ширины для 7,5 диска ну и 215/50 это + 6 мм клиренса по сравнению с 225/45, а 235/45 + 4 мм ))
Оптимальный размер шин - это размер, рекомендованный изготовителем, очевидно же)) нет? Это если штатный не устраивает, можно поэкспериментировать, одеть побольше шины, дорожный просвет увеличить чтоб на дачу проезжать. Или если тачка на стиле, натянуть стрейч на диски 10j двестипятую резину и пару витков пружин обрезать, и еще развал градусов 15 сделать)) Тут уж каждому свое, смотря чего хочется добиться изменением штатных размеров. Еще стоит учитывать, что в одном и том же размере разные шины ведут себя не одинаково. Например новые китайские триангл 225.45.17 по ощущениям были мягкие, плавные, комфортные, без всяких бросков в колее. За то когда износились ближе к ограничителям, стали шумные, вялые, неинформативные, колейность стали чувствовать. Сейчас гудиер игл ф1 наполовину изношенные - совсем другие ощущения - жесткие, цепкие, в колее руль вырывает из рук, за то ощущение будто на болиде едешь, рулится четко и информативно, дорожную разметку колесом как рукой трогаешь))
Купил у ТС его старые 225/50, только поставил. По сравнению с 235/45 : стало мягче, колея не так чувствуется + чуть выше ) И смотрится лучше. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Про гудик очень точно передал, сам недавно взял такие, буду сливать)) размер 215/45 17 Еще добавлю, что особенно все недостатки чувствуются на холодную, если пару километров пооджигать, то уже можно ездить)) Буду скучать по заходам в повороты на бешеной скорости))